Не всегда обслуживание в ресторане или кафе происходит так, как хотелось бы клиентам и администрации. Почему иной раз посетителям приходится утомительно долго ждать официанта, выполнения заказа или получения чека? Довольно часто на качестве сервиса сказывается отсутствие автоматизации ресторана, специального оборудования или лицензионного программного обеспечения, которые позволили бы чётко организовать обслуживание, распределять и учитывать рабочее время официантов, барменов, кассиров, согласовывать их действия, чтобы никому из сторон процесса не приходилось ждать друг друга и каждый твёрдо знал, когда и что ему делать.
Время в ресторане, как и в любом другом бизнесе, — один из важнейших ресурсов, на эффективность использования которого стараются обращать внимание фактически все управляющие и владельцы заведений. Правильная оценка и оптимизация затрачиваемого времени помогает влиять как на прямые затраты в ресторане, так и на качество сервиса.
Уровень профессионализма в ресторанной сфере неуклонно растет. Однако очень много проектов открывается в единственном экземпляре предпринимателями, у которых это первый опыт. И наша компания по автоматизации и консалтингу ресторанов Open Service очень помогает именно таким. В портфеле наших клиентов подобных ресторанов примерно 50%. Подобные рестораторы к нам тянутся, потому что мы сами рестораторы и всё, что мы предлагаем, проверено на наших заведениях.
Компания «ЮСИЭС» представляет свои последние разработки, которые позволяют существенно повысить качество сервиса и сделать работу персонала более эффективной.
Многие специалисты сегодня считают, что сетевые рестораны вытесняют одиночные. Так ли это? И так ли уж невозможно открывать одиночные заведения, не планируя в дальнейшем превратить объект в сетевой? Группа компаний «Компьютерно-кассовые Системы» имеет огромный опыт консультаций по открытию сетей ресторанного бизнеса, отдельных объектов общепита и их автоматизации. Многие проекты сольных ресторанов достаточно успешны для того, чтобы развиваться в сеть, но их владельцы заинтересованы только в улучшении своего заведения и не имеют желания копировать бренд. Секреты успеха такого ресторана очень просты: хорошая кухня, качественное обслуживание, особое внимание к постоянным клиентам, приятная обстановка. Может ли помочь этому автоматизация ресторанов?
Скорее всего, вы убеждены, что уровень вашей кухни и ценовая политика — это основные составляющие успеха вашего бизнеса, будь то ресторан, кафе, бар или служба доставки блюд. В современном мире это не совсем так: огромное влияние на популярность и прибыльность любого бизнеса, в том числе и ресторанного, играет Интернет. Сегодня большинство посетителей узнают о ресторане и посещают его, после того как нашли его в Интернете. Так где же именно и как находят ваш ресторан ваши клиенты? Уверены, ответ на этот вопрос вас сильно удивит…
Программы лояльности позволяют удержать и даже повысить спрос со стороны уже существующих покупателей. Часто, в условиях конкуренции это дешевле, чем привлечь новых клиентов.
«Отсутствие концепции продвижения — беда 99 процентов ресторанов», — эти слова российского ресторанного критика Олега Назарова являются актуальными для каждого объекта ресторанной сферы. Исходя из этого, ресторатор после того как определился с концепцией своего заведения может выбрать поставщика софта и саму программу для объекта. Важное значение тут имеет именно поставщик.
Прошедший год принёс нам много ярких, амбициозных, целеустремлённых партнёров, которые открыли воистину удивительные рестораны. Хочу публично сказать всем: спасибо! Без вас нашей компании бы не было. Многих удалось отблагодарить лично на вручении ресторанной премии Open Service.
Многие рестораторы северной столицы хорошо знакомы с системой R-Keeper и петербургским представительством разработчика этого программного продукта — компанией «ЮСИЭС СПб». R-Keeper лидирует на рынке автоматизации общественного питания Санкт-Петербурга уже 14-й год. В настоящий момент R-Keeper используют более 3000 ресторанов нашего города, и свыше 30 000 — во всем мире. Об итогах работы «ЮСИЭС СПб» в 2013 году рассказывает генеральный директор компании Игорь Ситник.
Современный ночной клуб The Artist Club — один из самых известных и посещаемых ночных клубов Москвы, бары которого оборудованы системами контроля eBarMan от компании «СКБАРА». О работе, минусах и плюсах этих систем расскажет Ильдар Яваев, бар-менеджер The Artist Club.
Система автоматизации — это всего лишь инструмент. И внедрить её максимально эффективно сможет лишь профессиональная компания. У нас есть три собственных ресторана и всё, что мы предлагаем нашим клиентам, обкатано на них. Поэтому мы уверены в результате!
Мы начинаем цикл материалов, посвященных открытию ресторанного бизнеса — так называемому start up. Есть разные варианты начала бизнеса в сфере HoReCa, и ресторанный — один из самых трудных. Первые вопросы, которые должен решить для себя человек, идущий в этот бизнес, — какими станут концепция его заведении, ценовая политика и перспективы развития в дальнейшем. Все эти пункты будут влиять на выбор расположения объекта, уровень линейного персонала, дизайн, поставщиков продукции и т. д.