В последние годы технологии автономной торговли набирают обороты и все больше проникают в жизни покупателей. Людям удобнее и быстрее оплачивать товары самим, без продавцов и очередей. Микромаркеты, торговые автоматы и кассы самообслуживания — примеры того, как автоматизация преображает традиционный ритейл.
Построение успешной международной сети ресторанов требует особой стратегии управления и подхода. На что надо обращать особое внимание, решив открыть ресторанный бизнес? Что обязательно следует учесть и как не допустить серьезных ошибок? Давайте рассмотрим несколько основных аспектов, используя пример Александра Орлова — известного ресторатора с опытом 25+ лет. Мы поделимся полезными советами, но вначале немного информации про бизнесмена. Читайте нашу статью, обещаем, будет познавательно.
С 3 по 5 апреля на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится Форум-выставка индустрии гостеприимства и туризма «Дикоросы» для представителей ресторанного и гостиничного бизнеса, владельцев туристических агентств и руководителей компаний-поставщиков готовых решений для сферы HoReCa.
XIX премия «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» состоится 22 апреля 2024 года в столичном Moscow Marriott Imperial Plaza, а за статус лучшей ресторанной концепции в этом году сразятся оригинальные и креативные проекты, открытые в 2023-м, из 7-ми регионов страны – Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Краснодарского края, Калининградской и Калужской области.
Не каждый стол подходит для ресторана. Основная часть магазинного ассортимента не выдерживает большого наплыва посетителей кафе и ресторана. Поэтому стол для HoReCa должен отвечать не только эстетическим требованиям, но и быть долговечным
Как борьбу за независимость Техаса поддержали пирогами в Шереметьево
Крупные федеральные ритейлеры продолжают экспансию в России: за 9 месяцев 2023 года такие торговые сети, как X5 Group, ПАО «Магнит», расширили свое присутствие в регионах России на 16 % и 6 % соответственно (год к году) — следует из отчетов компаний. Сейчас для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации продукта. Новые ниши на кондитерском рынке, кейсы увеличения розничных продаж кондитерских изделий, эффективные стратегии трейдмаркетинга обсудили эксперты в рамках бизнес-форума «Конфекс. Кондитерская экспертиза».
Наталья Парусникова, директор по развитию Группы компаний «РЕАЛ» о трендах в сегмнтах дарк-китчен и доставки
Бренд-шеф в проекте Bakery Babka, преподаватель мастер-классов и курсов, кондитер, пекарь, повар Галина Меднис об опыте преодоления, тенденциях времени и авторстве в традициях русской кухни
Одним из главных трендов последних лет является возникновение новых форматов продаж готовой еды, более активное совмещение концепций розничной торговли и сферы питания вне дома. Огромную популярность приобретают решения, позволяющие предлагать готовую еду, снеки и напитки без создания полноценных магазинов и кафе или не привлекая дополнительный персонал для обслуживания подобных продаж.
В 2022 году POS-система Poster ушла из России и рестораторам пришлось срочно искать альтернативы. Сегодня на рынке можно найти разные аналоги на любой вкус и ценник, однако ярче всего о себе заявила экосистема автоматизации ресторанного бизнеса YUMA.
Компания Mesa Group выбрала для себя сегмент производства и поставок столов и стульев для объектов HoReCa и предлагает изделия из современного и долговечного материала HPL, который по своим характеристикам и цене приближается к сегменту Premium.
Делегаты всероссийской выставки виноградарства и вина: Виноиндустрия 2024 обсудят динамику спроса и предложения российских вин, поиск эффективных способ продвижения, особенности работы с дистрибуторами и HoReCa, а также вопросы связанные с производством вина в рамках деловой программы. Мероприятие пройдет 23-25 июля в Санкт-Петерберге.
Официально стартовал набор специалистов для участия в просветительской программе «Лига экскурсоводов». В рамках проекта тысячи участников со всей страны посоревнуются в профессиональном мастерстве, проверят актуальность своих знаний и их соответствие современности.
Товеко – это сервис, который мониторит интернет-отзывы на картах, отзовиках и профильных площадках, а так же собирает обратную связь гостей в момент посещения заведения, через QR-код.