Top.Mail.Ru

Статьи и интервью

Клиенты «Тануки» теперь могут делать заказы с помощью Apple Business Chat

25 июня 2020 года, Москва. Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о том, что теперь гости могут использовать Apple Business Chat. Это новая технология, с помощью которой пользователи могут напрямую общаться с компаниями через приложение «Сообщения» на устройствах Apple.  

Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» для поддержки заведений общественного питания

Программа «Безопасность на рабочем месте» предлагает рестораторам эффективные практики для поддержания ежедневной гигиены, а также рекомендации по размещению диспенсеров для мыла и бумажных полотенец, чтобы обеспечить безопасность сотрудников и клиентов в условиях пандемии COVID-19.

Приглашаем на новый вебинар от r_keeper 11 июня!

Для тех, кто всерьез задумывается об открытии службы доставки или тех, кто уже активно пользуется этим форматом ведения бизнеса и получения дополнительной прибыли, важно знать, как выйти на определенный оборот, чтобы попасть в точку безубыточности и эффективно продвигать меню своего заведения.

Domino’s Pizza выиграла судебное дело против бывшего франчайзи

03 июня 2020 года – Арбитражный суд г. Москвы в полном объеме отклонил требования к Domino’s Pizza Russia бывшего франчайзи ИП Хоронько Е.С., который управлял рестораном сети в Челябинске.

Приглашаем на новый вебинар от r_keeper 4 июня!

Каждый, кто задумывался об открытии своего заведения сталкивался с рядом вопросов: с чего начать, какую концепцию разработать, каким будет меню, целевая аудитория и т.д. Найти свою нишу в ресторанном бизнесе может быть непросто. Одним из вариантов для стартапа может стать фудтрак – точка приготовления стрит-фуда, которая может перемещаться по городу. 

Приглашаем на новый вебинар от r_keeper 2 июня!

Складской учет –  это учет движения товара через предприятие. Его целью является влияние на себестоимость.

Приглашаем на новый вебинар 28 мая!

Продолжаем прокачивать ваши знания! Не секрет, что франчайзинг – это уникальная бизнес модель, позволяющая в короткие сроки масштабировать свой бизнес до федерального и мировых уровней!

Чистота спасет бизнес

Вопросы гигиены в ресторане сейчас чрезвычайно важны для клиентов. Многие из них из-за своих опасений сейчас отказываются от любимых блюд и предпочитают готовить дома. Как сохранить доверие клиентов и убедить их в безопасности заведений общественного питания? На помощь придут нормы ХАССП, следовать которым должны как известные рестораны с изысканной кухней, так и небольшие заведения быстрого питания. Нарушение этих норм безопасности может поставить под угрозу здоровье как гостей, так и сотрудников ресторана. Только чистота сейчас спасет бизнес, а как ее поддерживать, расскажут эксперты ТМ Tork.

Приглашаем на новый вебинар от r_keeper 26 мая!

Большинство стран мира столкнулись с проблемами в разных отраслях экономики. И ресторанный бизнес это затронуло в большей степени. Очевидно, что восстановление займет много времени и это будет зависеть от стратегии, выбранной заведениями в текущих обстоятельствах.  

Приглашаем на новый вебинар 21 мая!

Как правило, искусство подачи вина включает множество правил и нюансов. Гости, предпочитающие выбор игристых напитков, обычно высоко ценят профессиональное обслуживание, винную карту и подачу в целом.

Гигиена – конкурентное преимущество ресторана в 2020 году

Пандемия сильно ударила по сфере HoReCa, однако кризис не вечен. Ограничительные меры будут постепенно ослабевать, и, по примеру европейских стран, двери российских ресторанов вновь откроются для клиентов.

Приглашаем на новый вебинар 13 мая!

Продолжаем прокачивать ваши знания и делиться актуальной и полезной информацией!

Генеральный директор Papa John’s заявил, что апрель был лучшим месяцем в истории компании

В то время, как пандемия коронавируса продолжает разрушать экономику США, Роб Линч – генеральный директор Papa John’s, признался в интервью телеканалу CNBC, что прибыль компании увеличилась почти на 27% в Северной Америке, по сравнению с прошлым кварталом.

Универсальная экономия: как сократить расходы и не потерять доверие гостей

Оптимизация расходов в 2020 году станет ключевой задачей для большинства кафе и ресторанов. Чтобы переждать кризис и сохранить бизнес, владельцам заведений общественного питания придется существенно пересмотреть свои расходы по всем статьям, включая гигиену. Как в таких условиях сохранить высокий уровень обслуживания гостей с соблюдением всех гигиенических норм и при этом не потерпеть финансовый крах?

Приглашаем на новый вебинар 27 апреля!

Большую загруженность сейчас испытывают службы доставки, чтобы порадовать гостей любимыми блюдами и сохраняя качество, не потерять поток посетителей. Концентрируясь на одном аспекте, важно его продолжать контролировать! Следует помнить, что ресторан – это заведение общественного питания, а значит, средства для уборки и обработки в нем должны соответствовать всем нормам санитарной безопасности!  

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх