Одних кризисы заставляют опускать руки, другие видят в них новые возможности. Компания «Тамаки» как раз из тех, кто ищет выход, а не причины. Летом 2020 года она запустила новый образовательный проект для поваров. За год его участниками стали 15 тысяч человек! О том, как устроено обучение в «Академии суши «Тамаки», какие преимущества оно дает рестораторам и участникам рассказывает сооснователь, генеральный директор группы компаний «Тамаки» Андрей Белянин.
Ирина Благовещенская, советник Президента Федерации Рестораторов и Отельеров по финансовым вопросам, основатель консалтинговой компании Escape Consult Group
7 сентября в московском ресторане Terrine на Зубовском бульваре успешно прошла презентация ультрасовременной посуды с антимикробным покрытием V-Block от концерна Şişecam и бренда Paşabahçe. Программа для гостей была открыта изысканным завтраком и продолжилась розыгрышем премиальной посуды, бармен шоу и раздачей подарков. В основном блоке презентации выступили спикеры, подробно рассказавшие о первой в мире технологии гигиеничного стекла.
Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.
Автоматизация наличных оплат в ресторане — это прежде всего сокращение операционных расходов и повышение стандартов обслуживания клиентов. Как организовать бизнес-процесс приема наличных технологично и эффективно, да ещё с максимальной выгодой с точки зрения предпринимателя?
Какие продукты, технологии и решения помогают рестораторам оптимизировать меню и получать максимальную прибыль.
Вопросами, каким образом продвигать заведение на рынке, как привлечь новых посетителей и сделать хорошую рекламу, задаются рестораторы по всему миру. На раскрутку ресторана в интернете, через наружную рекламу или агрегаторов, предприниматели вкладывают десятки, и даже сотни тысяч рублей ежемесячно, что далеко не всегда окупается. К тому же, результат такой активности сильно зависит от профессионализма и таланта не самого ресторатора, а исполнителей, и сопряжен с массой рисков. Ориентируясь на большой опыт японских коллег в части визуального маркетинга, Ирина Миронова – создательница мастерской Nippon Dom, готова предложить российским рестораторам, еще совсем новый для нашей страны, такой нестандартный способ локального продвижения предприятия питания, как использование на витрине ресторана муляжей блюд, а именно их точных 3D-копий.
Спрос на готовые блюда вне помещения кафе и ресторанов заметно увеличился за последние несколько лет, и сфере общественного питания пришлось адаптироваться к новым предпочтениям гостей. Tork, бренд компании Essity, собрал лучшие советы для ресторанов, чтобы стимулировать развитие их бизнеса, ориентированного на доставку и еду навынос. Tork не только предлагает рекомендации от отраслевого эксперта Ди Нила, но и запускает новую страницу на своем веб-сайте, которая поможет ресторанам и кафе, работающим в новом формате, успешно и безопасно обслуживать гостей.
Как построить успешный бизнес в сфере хлебопечения? Совершенно ясно: качественная выпечка невозможна без хорошей печи. Но даже лучшая хлебопекарная печь не в состоянии исправить ошибки в предшествующих или последующих процессах.
Готовые к употреблению продукты уже много лет являются одним из основных трендов на мировом рынке. При этом их основной задачей является удовлетворение быстро меняющихся запросов потребителей. Продукты компании Stern Ingredients, дочернего предприятия холдинга Stern-Wywiol Gruppe (Германия), отвечают всем современным требованиям к этому сегменту: они универсальны в применении, обладают хорошими вкусовыми качествами и различными вкусовыми оттенками. Кроме того, они просты и экономичны в использовании, а также имеют высокое стандартизированное качество и высокую безопасность.
Доверять — это классно, но проверять — безопасно. Компания предлагает готовые решения для защиты вашего бизнеса от разного рода рисков: воровства, мошенничества, халатного отношения к работе сотрудников. Облачные IP-камеры позволяют контролировать все процессы из любой точки мира. Запись архива видео, безопасное хранение данных и современное оборудование – установка устройства займет максимум 10 минут.
Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток Tork Xpressnap – полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг и обеспечивает высокий уровень гигиены.
Гастрономические тренды взаимосвязаны с продуктом. Ответом на стремление гостей к легкому, натуральному питанию стало использование ингредиентов на растительном сырье.
Почему фритюр является базой для гастрономических экспериментов и создания новых постных блюд.
Компания приняла стратегическое решение — предложить рынку все свои сервисы в рамках нового тарифа r_keeper Cloud Max 2021 всего за 1 рубль на целый год. Комплекс необходимых инструментов по управлению ресторанным бизнесом представлен в облачной версии. В r_keeper надеются, что специальная акция поможет ресторанам в сложный период сократить расходы и в то же время благодаря автоматизации увеличить эффективность.