Долгожданный многими, фестиваль Gastreet 2021 в Сочи стартует 1 июня. Следите за новостями с "Ресторановедом"!
Автоматизация наличных оплат в ресторане — это прежде всего сокращение операционных расходов и повышение стандартов обслуживания клиентов. Как организовать бизнес-процесс приема наличных технологично и эффективно, да ещё с максимальной выгодой с точки зрения предпринимателя?
Автоматические системы пожаротушения оборудования профессиональной кухни ROTAREX FIREDETEC F/K — это современная, высокоэффективная, надежная и высококачественная разработка компании ROTAREX в области обнаружения и тушения возгорания на профессиональных кухнях. Компания ROTAREX основана в 1922 г. в Люксембурге. Уже почти 100 лет ROTAREX специализируется на производстве оборудования для пожаротушения. Все производственные мощности компании ROTAREX расположены Люксембурге. Приобретая продукцию ROTAREX, вы приобретаете надежное оборудование европейского качества.
Какие продукты, технологии и решения помогают рестораторам оптимизировать меню и получать максимальную прибыль.
Мэр Москвы – Сергей Собянин, предложил предпринимателям создать план по защите клиентов в условиях коронавируса. В частности, он призвал рестораторов выделить в заведениях отдельную зону, куда будут допускаться только привитые.
Команда любителей из Индии выиграла Чемпионат России по барбекю. Соревнование прошло в рамках фестиваля GrillFest на дизайн-заводе «Флакон».
Во время карантинного 2020 года закрылось около 20% предприятий общепита. Выжили те, кто сократил издержки и перестроил меню, работу с гостями, персоналом, закупками. Такую гибкость дает только автоматизация и управление онлайн. В 2021 году заведения ищут удобное и бюджетное решение под свой формат. Эксперт Жанна Шебаршова рассказала, как сервис Контур.Маркет помогает быть в тренде.
Йоанн Редон — шеф-кондитер Академии Шоколада России и испанского бренда шоколадной продукции для выпечки Chocovic. Йоанн успел побывать в 36 странах и поработать в ресторане с двумя звездами Michelin, а сейчас создает десерты в России.
Вопросами, каким образом продвигать заведение на рынке, как привлечь новых посетителей и сделать хорошую рекламу, задаются рестораторы по всему миру. На раскрутку ресторана в интернете, через наружную рекламу или агрегаторов, предприниматели вкладывают десятки, и даже сотни тысяч рублей ежемесячно, что далеко не всегда окупается. К тому же, результат такой активности сильно зависит от профессионализма и таланта не самого ресторатора, а исполнителей, и сопряжен с массой рисков. Ориентируясь на большой опыт японских коллег в части визуального маркетинга, Ирина Миронова – создательница мастерской Nippon Dom, готова предложить российским рестораторам, еще совсем новый для нашей страны, такой нестандартный способ локального продвижения предприятия питания, как использование на витрине ресторана муляжей блюд, а именно их точных 3D-копий.
В майском номере мы решили добавить чуть больше позитива и говорить об успехе в самом широком смысле этого слова: когда считать ресторанный проект успешным, как достичь этого результата, что делать, а что не делать в достижении своей цели. Ведь, согласитесь, каждый ресторатор задумывает свое детище успешным и прибыльным. А это, как мы знаем, получается далеко не у всех. Увы. Так в чем же дело? Попробуем разобраться.
Среди любителей крепкого спиртного найдется немало поклонников рома – благородного напитка из сахарного тростника. Ром находит своих преданных поклонников как на домашних праздниках и вечеринках, так и в залах популярных баров и ресторанов по всему миру.
Спрос на готовые блюда вне помещения кафе и ресторанов заметно увеличился за последние несколько лет, и сфере общественного питания пришлось адаптироваться к новым предпочтениям гостей. Tork, бренд компании Essity, собрал лучшие советы для ресторанов, чтобы стимулировать развитие их бизнеса, ориентированного на доставку и еду навынос. Tork не только предлагает рекомендации от отраслевого эксперта Ди Нила, но и запускает новую страницу на своем веб-сайте, которая поможет ресторанам и кафе, работающим в новом формате, успешно и безопасно обслуживать гостей.
Нефтяная компания «Татнефть», купившая в 2019 году петербургские автозаправки финского оператора Neste, объявила о том, что вместе с переводом комплексов под свой бренд будет создавать на их месте «городские АЗС с гастрономическим акцентом»
В 2021 году крупнейшее мероприятие ресторанной отрасли - Gastreet restaurant show удивит насыщенной программой, новыми площадками и количеством звездных спикеров. Шоу состоится в Сочи на Красной Поляне. Под мероприятие по традиции закрывают целый город на уровне 960 метров, где рестораторы будут учиться у рестораторов. А еще отдыхать и заряжаться! А как они это будут делать, читайте ниже.
Инициатором премии выступил международный форум для шеф-поваров «ЗАВТРАк ШЕФА». Премия определила лучших шефов страны по версии независимого народного и экспертного голосования.