Сегодня мало кто из шеф-поваров и рестораторов не обсуждает развитие русской кухни — это важнейший тренд, которым оканчивается год и который продлится в следующем году. Уже понятно, что подход к ней не является однозначным. У нас есть шефы, предлагающие «высокую» кухню, и те, кто видит в русской сугубо кухню «для всех». Однако есть продукт, в отношении которого согласны и те, и другие профессионалы — это хлеб и пироги. Русская кухня — хоть новая, хоть старая — это всегда прежде всего хлеб, выпечка. Именно об этом направлении нашей кухни мы говорим с Сергеем Ефимовым, генеральным директором ООО «Свеба Дален Рус».
Тенденция к переходу на натуральные и свежие продукты питания отслеживается сегодня во всех направлениях пищевой индустрии. Не могла она не коснуться и кофе. Только несколько лет назад мы говорили о том, что российский гость не особенно хорошо разбирается в кофейном вкусе, предпочитая пить чай, а сейчас иные гости дадут фору любому бариста, а брю-бары стали модным трендом. В связи с этим конкурентная борьба растёт не только среди кофеен, но и в целом среди любых заведений, предлагающих кофе. И побеждает в этой борьбе то заведение, которое предлагает гостю свежий — свежей обжарки! — кофе
В последнее время кофейная культура в России активно развивается, и настоящих ценителей кофе становится всё больше. Заказанная чашечка кофе сегодня всё чаще служит критерием, определяющим уровень заведения. А правильно подобранная кофемашина и достойное качество напитка становятся залогами успеха — вкусного и востребованного кофейного меню и, главное, стабильного получения прибыли от продаж кофе.
ООО «Веста», развивая линейку продукции «профессиональные мангалы для ресторанов на древесном угле», выпустила новую серию мангалов VEGA.
В последние годы вопрос о здоровом образе жизни, организации рационального и сбалансированного питания стал очень актуален. По всему миру идёт борьба с канцерогенами и холестерином. Мы предлагаем вашему вниманию пароконвектоматы 6-ти и 10-ти уровней, производимые омским ПО «Иртыш».
Без чего не обходится сейчас ни одно заведение сегмента HoReCa? Конечно же, без кофейной карты. Придуманный арабами способ приготовления напитка в джезве хорош, но требует определенных усилий и, что немаловажно, не гарантирует постоянный результат. А традиционная кофемашина сварит вкусный кофе только в руках опытного бариста. Для того чтобы полностью исключить человеческий фактор из процесса приготовления кофейного напитка высокого качества, мы предлагаем в очередной раз обратить ваше внимание на немецкие суперавтоматические кофемашины.
Статистика, как известно, вещь упрямая, и этот год рынок оборудования для предприятий общественного питания она уверенно отмечает как застойный, а некоторые направления даже переживают некоторый спад. Компании-дистрибьюторы оборудования уже почувствовали этот тренд и на своих оборотах, и на складских остатках, и стараются оптимизировать товарный поток как можно точнее и эффективнее. В свою очередь, фирмы, предлагающие не только оборудование со склада, но и готовые решения под заказ, и широкий набор инженерных и финансовых услуг для своих заказчиков, могут позволить себе переориентироваться значительно быстрее и отреагировать на изменившуюся структуру спроса новыми предложениями.
Сегодня любое заведение общественного питания старается предоставить своим гостям блюда по доступной стоимости. При этом качество продуктов, подачи и сервиса должны быть максимально высокими. Такую возможность кафе или ресторану даёт прежде всего собственное производство — в частности, собственное производство хлебобулочных и кондитерских изделий.
Каждый шеф-повар периодически вводит в меню новые блюда, и главные задачи сегодня — сделать их вкусными и полезными для здоровья. Компания «Гастроинокс» поможет шефу справиться с этими задачами!
Качественным «дешёвым» оборудованием по праву может считаться тепловое оборудование завода «Чувашторгтехника». Более половины наших покупателей делают выбор в пользу плит этого завода.
Бариста, по сути, и есть бармен (итал. Barista — человек, работающий за барной стойкой), и разделять эти два понятия можно лишь очень условно. Сегодня бариста действительно превращается в отдельную уникальную профессию. Однако человек за барной стойкой должен совмещать в себе обе функции — работу с алкоголем и подачу свежесваренного эспрессо и других кофейных напитков. В заведениях, формат или проходимость которых не позволяет эффективно комбинировать эти два вида деятельности, на помощь барменам приходят суперавтоматические кофемашины.
ОАО «Завод «Проммаш» более 20 лет работает на рынке технологического оборудования для предприятий общественного питания.
Сегодня в России развивается такое направление бизнеса как мини-пекарни — небольшие предприятия, выпускающие оригинальную хлебобулочную продукцию. Повышение спроса на эту продукцию отражает изменения в доходах покупателей: рост доходов порождает спрос на более оригинальную и качественную хлебобулочную продукцию по сравнению с массовыми сортами. Но порог входа на рынок производства хлебобулочных изделий достаточно высок, и заведения формата сasual dining, стремящиеся привлечь при помощи высокого качества и демократичной стоимости своих блюд как можно больше гостей, оказываются в выигрыше, когда открывают собственную мини-пекарню, включая в число своих предложений хлебобулочную продукцию собственного производства. Об организации мини-пекарни мы разговариваем с Сергеем Ефимовым, генеральным директором ООО «Скандек».
Главными особенностями оборудования для приготовления кофейных напитков в заведении быстрого питания являются высокая пиковая производственная мощность и скорость приготовления напитка, износоустойчивость, простота управления и текущего обслуживания, а также большой ассортимент напитков, который возможно приготовить, — такие кофемашины называются суперавтоматическими. Наша компания предлагает широкую линейку лучших немецких суперавтоматов WMF, которые удовлетворяют всем требованиям современных заведений QSR.
ООО «Веста», развивая линейку продукции «профессиональные мангалы для ресторанов на древесном угле», выпустила новую серию мангалов VEGA.