Как борьбу за независимость Техаса поддержали пирогами в Шереметьево
Крупные федеральные ритейлеры продолжают экспансию в России: за 9 месяцев 2023 года такие торговые сети, как X5 Group, ПАО «Магнит», расширили свое присутствие в регионах России на 16 % и 6 % соответственно (год к году) — следует из отчетов компаний. Сейчас для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации продукта. Новые ниши на кондитерском рынке, кейсы увеличения розничных продаж кондитерских изделий, эффективные стратегии трейдмаркетинга обсудили эксперты в рамках бизнес-форума «Конфекс. Кондитерская экспертиза».
Чего ждать от GASTREET International Restaurant Show в 2024 году и почему попасть на него стремятся рестораторы, отельеры и поставщики со всей страны? В чем уникальность сложившегося комьюнити и с какими сложностями сталкиваются организаторы? Об этом журналу РЕСТОРАНОВЕД рассказали создатели фестиваля Евгения Суфиянова и Гоша Карпенко.
Объявлены финалисты самой значимой премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards 2023. Это десятый юбилейный конкурс, собравший максимальное число участников за все годы существования проекта.
19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа.
Евгения Щербакова, директор по b2b маркетингу METRO, — о работе компании в России на протяжении четверти века, изменениях в операционной деятельности, новых вызовах рынка, перспективах и планах
26 марта в г. Санкт-Петербург, в отеле Санкт-Петербург пройдет одно из главных событий гастрономического бизнеса – Евразийский Ресторанный Форум.
Наталья Парусникова, директор по развитию Группы компаний «РЕАЛ» о трендах в сегмнтах дарк-китчен и доставки
Лилия Галанина – руководитель группы компаний «Отелия» – крупнейшего производителя текстиля для отелей и ресторанов. Европейское качество, профессиональный подход и инновации – три составляющих, которые позволяют «одевать отели» в самое лучшее, развивать миссию предприятия и строить планы на будущее. Подробно о жизни, бизнесе и перспективах – в душевном разговоре с героиней интервью, специально для читателей журнала РЕСТОРАНОВЕД
Бренд-шеф в проекте Bakery Babka, преподаватель мастер-классов и курсов, кондитер, пекарь, повар Галина Меднис об опыте преодоления, тенденциях времени и авторстве в традициях русской кухни
О том, как при минимальных вложениях построить рентабельный бизнес, правильно выбрать концепцию и место, а также о совмещении работы консалтера и ресторатора Мария Искусных (основатель сети «Тайцы») рассказала журналу РЕСТОРАНОВЕД.
Анна Кондратьева — один из лучших специалистов в области PR в ресторанном и гостиничном бизнесе, эксперт с более чем 20-летним опытом в маркетинговых, PR и SMM коммуникациях, реализовала более 50 проектов в HoReCa и FMCG-секторах. О слиянии практик создания концепций продвижения отелей и ресторанов, о новых трендах на локальное и успешных PR-кейсах
Клара Ермакова, директор по развитию компании «5 ЗВЕЗД», рассказала журналу РЕСТОРАНОВЕД, в чём особенности рынка поставок профессионального оборудования для гостиниц, как наладить отношения с Китаем и успешно работать с китайскими фабриками-производителями в течение почти 20-ти лет.
Анатолий Игнатьев, генеральный директор «Вайн Сторейдж Системс». Правильная система хранения вина в ресторане – гарантия качества и основа доверия искушенного гостя
Александр Кашенцев. Как вести бизнес в кризисное время и какие преимущества должны отличать поставщика от других игроков рынка — кейс компании «Алтэк»