Top.Mail.Ru

3 млн заказов доставки еды в месяц

03 Октября 2019
3 млн заказов доставки еды в месяц

Сервис Delivery Club сообщил, что выполнил в сентябре 2019 года три миллиона заказов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club отчитался о трех миллионах заказов по итогам сентября 2019 года. Это новый рекорд компании. Ранее лидером был март этого года с двумя миллионами заказов.

Delivery Club выделяет три ключевых фактора в основе быстрого роста. Первый — активная региональная экспансия. С начала 2019 года собственная доставка Delivery Club появилась в Красноярске, Омске, Перми, Уфе, Челябинске, Тюмени, Сочи, Твери, Воронеже, Саратове, Белгороде, Иваново, Тольятти, Владимире, Ульяновске, Рязани, Оренбурге, Орле, Туле и Курске. Всего сервис доступен более чем в 120 городах страны. Второй фактор — активное развитие собственной логистики и увеличение количества курьеров. Третий — расширение базы пользователей. Количество установок мобильного приложения Delivery Club выросло в 2 раза в сентябре 2019 года по сравнению с сентябрем 2018-го.

«Мы сконцентрированы на технологическом развитии сервиса, наращиваем компетенции в собственной логистике и благодаря многолетнему опыту хорошо понимаем, что хотят от доставки пользователи. Изначально Delivery Club работал в формате маркетплейса. Сегодня это даёт пользователям существенно больший выбор и ускоряет региональную экспансию. Три миллиона заказов — это не просто пиковый показатель, это результат, на который мы выходим с осени. И, безусловно, он вновь будет поднят», — сообщает пресс-служба Delivery Club.

«РБК Исследования рынков» прогнозирует, что в 2019 году российский рынок доставки готовой еды покажет рекордную динамику и достигнет 170 млрд рублей. По сравнению с 2018-м годом объем рынка вырастет на 25,3% (это наилучший показатель за последние пять лет), а его доля в обороте общественного питания составит 10,6%. Также в исследовании говорится, что опыт заказа еды на работу есть уже у 46,7% россиян, а домой — у 74,8%.

Другие статьи
Смотреть все

В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщила об увеличении выручки по итогам пе...

Лидерами по динамике стали Новокузнецк, Хабаровск и Владивосток.

«Сбербанк» опубликовал результаты исследования, согласно которому популярность заказа из ресторанов через...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх