Закончился кризис или нет, но опытные рестораторы пришли в себя и сегодня уже могут оценить, на каком уровне развития бизнеса они оказались, что потеряли, а что приобрели. Неопытные тоже вполне здраво оценивают свои успехи и неудачи (которых в данном случае неизмеримо больше, чем успехов). В любом случае, уже можно констатировать: ресторанный бизнес по-прежнему остается одним из самых привлекательных. Новичков он манит блеском огней и шумом музыки (за который, они еще не знают, придется платить), а старожилов бизнеса — не только удовольствием им владеть, но и возможностью расширения до крупной сети и, соответственно, увеличения прибыли (которую они и так знают, как получить). Что же именно происходит сегодня на ресторанном рынке? Кто продает бизнес и кто его покупает? И сколько же, наконец, может стоить сегодня ресторан?
Я твёрдо уверен, что ресторан на вечное пользование в центре города обязан отвечать нескольким параметрам для успеха....
Вы не поверите, но сейчас я угадаю, чем заканчиваются все разговоры на любом производстве о системе сертификации и бе...
Доставка существует в двух форматах: открытая специально исключительно доставлять еду из точки А в точку В и как увел...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...