В сентябрьском номере журнала \"РесторановедЪ\" Николай Щербаков, президент Национальной Ассоциации Гостеприимства, директор некоммерческого партнерства «Академия Гостеприимства», начал разговор об отличиях между сетевыми и независимыми предприятиями, в этом он даст несколько конкретных практических советов рестораторам, развивающим независимые проекты.
Увеличение темпов роста на рынке индустрии гостеприимства — фактор сезонный. Летом прибывает основной туристический п...
Одно из главных событий петербургского ресторанного лета — VI Конгресс рестораторов и отельеров, организатором которо...
Каждый независимый ресторатор, какими бы ни были величина его заведения или финансовые ресурсы, — творец: он создает...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...