• Мы:

Николай Щербаков

Николай Щербаков

президент НП «Академия Гостеприимства»

В сфере гостеприимства работает с 1997 года.
Кандидат педагогических наук.
Окончил ЛВВМИУ им. Ленина по специальности «инженер-механик» и ВВМУ им. Фрунзе по специальности «адъюнктура, воинское обучение и воспитание»; затем окончил факультет психологии СПбГУ и ИНЖЕКОН по специальности «финансы и кредит»
с 1999 г. - директор НП «Академия Гостеприимства»;
с 2003 г. по сей день - президент Национальной Ассоциации Гостеприимства.
,1

Статьи эксперта

24 Июля 2015

Рецепт выхода из кризиса найден

Увеличение темпов роста на рынке индустрии гостеприимства — фактор сезонный. Летом прибывает основной туристический поток, возрастает потребность в привлечении дополнительного персонала ресторанов и отелей. А вот каковы перспективы отрасли в дальнейшем? Куда, а главное, как двигаться предпринимателям, желающим не только сохранить завоёванные позиции, но и приумножить доходы?

07 Октября 2014

Николай Щербаков: «Нам вновь придётся поднимать падающий рынок HoReCa. И мы вновь справимся!»

Одно из главных событий петербургского ресторанного лета — VI Конгресс рестораторов и отельеров, организатором которого выступает Академия Гостеприимства, — впервые проводился не один, а несколько дней, а точнее — четыре. В мероприятиях Конгресса приняли участие более 330 руководителей отелей, ресторанов и компаний-поставщиков сегмента HoReCa из 14 регионов России, а также Казахстана, Финляндии и Эстонии. В первые три дня были проведены летние академические бизнес-сессии, посвящённые кейтерингу и эффективной работе кухни, а также заседания советов Кулинарной и Ресторанной коллегий Академии. На четвёртый день состоялось пленарное заседание, обозначившее основные тренды рынка HoReCa, или, как отметил президент Академии Николай Щербаков, «падающего рынка HoReCa».

30 Октября 2013

Как оставаться конкурентоспособным независимому оператору?

В прошлом номере журнала Николай Щербаков начал разговор об отличиях между сетевыми и независимыми предприятиями, в этом он даст несколько конкретных практических советов рестораторам, развивающим независимые проекты.

26 Сентября 2013

Как оставаться конкурентоспособным независимому оператору?

Каждый независимый ресторатор, какими бы ни были величина его заведения или финансовые ресурсы, — творец: он создает свое произведение, свою картину, материализует свое видение места и способа приема гостей. Именно этим он отличается от человека, занимающегося сетевым бизнесом и воспринимающего его прежде всего именно как бизнес, и только потом, возможно, — как творческий проект.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Сергей Миронов

Сергей Миронов

Владелец сети «Мясо & Рыба», руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт»
Дмитрий Левицкий

Дмитрий Левицкий

Президент Профессионального Ресторанного Альянса, основатель Группы Компаний HURMA, управляющей несколькими ресторанами в Москве
Людмила Жалнина

Людмила Жалнина

Шеф-повар, су-шеф
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх