• Мы:

Евгений Никифоров

  • шеф-повар
  • ресторатор
  • владелец/совладелец ресторана
  • бизнес-тренер
Евгений Никифоров

ресторатор и консультант в сфере эффективного управления ресторанным бизнесом

Информация актуальна на 05 Апреля 2018

ПУ-9 г. Туапсе Краснодарского Края

Курсы и тренинги по бизнесу

Прошел путь от повара до владельца собственных заведений.

Генеральный директор компании «Кэшресто» (ООО)

Владелец и ресторатор: кафе "Кайзен" и кейтеринговой компании "Идеальный Фуршет"

Топ-менеджер консалтингового направления Кэшресто:  аутсорсинг шеф-поваров для ресторанов.

Шеф-повар с более чем 10-ти летним стажем.

Эксперт по развитию ресторанного бизнеса.

Блогер: канал для поваров и рестораторов на ютубе

Сфера деятельности: управление ресторанами, консалтинг и аутсорсинг. Помогаю людям открывать рестораны, реанимировать рестораны и выводить их на уровень прибыльности

Статьи и интервью

Шеф-повар в роли управляющего: следующий шаг развития ресторанного бизнеса

Предлагаю для начала разобраться с пониманием функции шеф-повара в ресторане: рассмотреть деятельность главного героя этой статьи с точки зрения структуры бизнеса, который, как и любой другой бизнес, состоит из ряда функций, таких как продажи, маркетинг, техническая поддержка, производство (исполнительная функция), отдел создания продукта и так далее. Функция шеф-повара — это в первую очередь создание продукта.

Дополнительный центр прибыли для ресторанов, или Четыре мифа про кейтеринг

Многие рестораторы знают, что такое кейтеринг, но не предлагают его как услугу своим гостям и корпоративным клиентам — лишая себя таким образом дополнительной прибыли. Я знаю случаи, когда клиент сам обращается в ресторан с запросом на выездное обслуживание потому, что ему нравится еда и он хочет, чтобы ему организовали кейтеринг такого же качества, но ресторатор отказывается удовлетворить эту потребность.

Значимость профессиональных форумов в индустрии гостеприимства в России

Форумы, международные и междугородние выставки профессионалов ресторанного бизнеса, а также съезды и слёты шеф-поваров и управляющих являются уникальным площадками для развития индустрии гостеприимства. Я отмечаю, что для повышения квалификации персонала всех уровней и даже владельцев бизнеса в общепите это лучшие образовательные площадки на данный момент.

Рецепты эксперта
Все рецепты
07 Октября 2014

Четыре принципа управления для начинающего су-шефа в ресторане

Многие рестораторы предпочитают повышать до должности су-шефа работающих у них поваров, считая, что лучше вырастить своих профессионалов, чем брать с улицы и переучивать.

Я сам прошел все этапы карьеры повара, от помощника до владельца собственных заведений, и основную проблему карьерного роста в ресторанах вижу в том, что поваров не учат быть су-шефами или шеф-поварами. А без понимания психологии управления людьми даже очень хороший повар проваливается уже на уровне су-шефа: он просто не знает новых принципов работы, которые в корне отличаются от того, что он делал раньше.

Принципов управления кухней на уровне су-шефа достаточно много, но я напишу о самых эффективных. Надеюсь, они помогут молодому су-шефу в ситуациях, часто встречающихся в работе только что получившего повышение повара.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Дмитрий Щербаков

Дмитрий Щербаков

Бренд-шеф ресторанной группы «Сититель групп»
Антон Кочура

Антон Кочура

бренд-шеф
Александр Филин

Александр Филин

Президент Гильдии шеф-поваров России
«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
студия разработки мобильных приложений и IT-решений

факультет международных отношений в СПбГУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх