• Мы:

Евгений Никифоров

  • шеф-повар
  • ресторатор
  • инвестор/владелец
  • бизнес-тренер
Евгений Никифоров

Владелец петербургской кейтеринговой компании «Идеальный фуршет» и кафе «КайZen»

Санкт-Петербург, Россия

https://www.facebook.com/profile.php?id=100003137356692

https://www.instagram.com/evgeny_restorator_nikiforov/

Информация актуальна на 05 Апреля 2018

ПУ-9 г. Туапсе Краснодарского Края

Курсы и тренинги по бизнесу

Прошел путь от повара до владельца собственных заведений.

Генеральный директор компании «Кэшресто» (ООО)

Владелец и ресторатор: кафе "Кайзен" и кейтеринговой компании "Идеальный Фуршет"

Топ-менеджер консалтингового направления Кэшресто:  аутсорсинг шеф-поваров для ресторанов.

Шеф-повар с более чем 10-ти летним стажем.

Эксперт по развитию ресторанного бизнеса.

Блогер: канал для поваров и рестораторов на ютубе

Сфера деятельности: управление ресторанами, консалтинг и аутсорсинг. Помогаю людям открывать рестораны, реанимировать рестораны и выводить их на уровень прибыльности

Статьи и интервью

Творите с учётом прибыли!

Выбор концепции во многом зависит от площади заведения. Хотя стоит иметь в виду, что при открытии ресторана или кафе учитывается не только размер площади, но и местоположение помещения, а также многие другие факторы — такие как, например, расположенные рядом компании, образующие поток гостей в ресторан.

Шеф-повар в роли управляющего: следующий шаг развития ресторанного бизнеса

Предлагаю для начала разобраться с пониманием функции шеф-повара в ресторане: рассмотреть деятельность главного героя этой статьи с точки зрения структуры бизнеса, который, как и любой другой бизнес, состоит из ряда функций, таких как продажи, маркетинг, техническая поддержка, производство (исполнительная функция), отдел создания продукта и так далее. Функция шеф-повара — это в первую очередь создание продукта.

Дополнительный центр прибыли для ресторанов, или Четыре мифа про кейтеринг

Многие рестораторы знают, что такое кейтеринг, но не предлагают его как услугу своим гостям и корпоративным клиентам — лишая себя таким образом дополнительной прибыли. Я знаю случаи, когда клиент сам обращается в ресторан с запросом на выездное обслуживание потому, что ему нравится еда и он хочет, чтобы ему организовали кейтеринг такого же качества, но ресторатор отказывается удовлетворить эту потребность.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Антон Патанькин

Антон Патанькин

Бренд-шеф ростовских ресторанов Joy и «Макао»
Роман Степаненко.

Роман Степаненко.

Бренд-шеф, исполнительный директор в Chef Consulting
Дмитрий Зотов

Дмитрий Зотов

ресторатор, основатель сети пиццерий Zotman Pizza Pie, бренд-шеф Buro TSUM
Коммуникационное агентство
поставки продуктов
консалтинг, обучение в сегменте HORECA

Данил Герасимиди в 2007 году окончил технический факультет Астраханского государственного технического университета (АГТУ).

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх