Top.Mail.Ru

Александр Мусатов

Александр Мусатов

Ресторатор. Бизнес-консультант

совладелец и исполнительный директор компании Restteam

Александр Мусатов - совладелец True Burger Bar и Hendrick's bar (Киев)

Создатель проектов  "Пакет Стандартов для Ресторана" и "Учебники для сотрудников ресторанов"

Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции бармена ресторана. За 5 лет прошел путь от обслуживания гостей до руководства рестораном на 200 посадочных мест. Участвовал в открытии 2-х ресторанов в Москве. Работал в качестве консультанта на открытии ресторана в Мадриде (Испания).

Окончил международный курс управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide). С 2001 года являлся внутренним тренером крупной ресторанной компании, а с 2003 года - куратором программ в Учебном Центре.

Разрабатывал программы в области маркетинга ресторана и управления персоналом ресторана для директоров, заместителей директоров ресторанов, директоров региональных предприятий, заведующих производством. Персонально участвовал в подготовке более чем 400 сотрудников ресторанов. За последние несколько лет провел более 150 программ, на которых прошли обучение около 3000 управленцев ресторанного бизнеса.

Постоянный спикер ведущих ресторанных форумов, в том числе GASTREET International Restaurant Show

Статьи и интервью

19 Июля 2012

Мобильный маркетинг - загадки социальных сетей

Данная публикация заканчивает цикл статей, посвященных мобильному маркетингу в ресторане, начатый Александром в майском номере нашего журнала. Александр Мусатов рассказал нам о SMS-рассылках, о том, что такое мобильный Интернет, раскрыл суть понятия Gamification и объяснил, что такое FourSquare и QR-код. Он завершает цикл статей рассказом о продвижении заведения в социальных сетях.

20 Июня 2012

Мобильный маркетинг - игры выросших мальчишек

В прошлом номере мы начали цикл статей Александра Мусатова о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. Александр рассказал нам о SMS-рассылках, о том, что такое мобильный Интернет и раскрыл суть понятия Gamification. В этом номере он объяснит, что такое FourSquare и QR-код.

17 Апреля 2012

Сегодня рестораны могут конкурировать только одним: своим отношением к гостю

Мы продолжаем цикл статей Александра Мусатова о том, как увеличить оборот заведения. В прошлом номере он рассказывал, как это сделать за счет постоянных гостей. В этом начинает рассказ о другой огромной части работы – о работе по привлечению новых гостей и привлечению гостей в новый ресторан.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Андрей Кондрашин

Андрей Кондрашин

ресторатор и ресторанный консультант, основатель компании CafeProfit Consulting, владелец сети кулинарий «Съестная лавка купца Пирогова»

Учился в RMA - Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии (с 2010 до 2011)

Алексей Зимин

Алексей Зимин

Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Алексей Алексеев

Алексей Алексеев

Шеф-повар Futurist, Inner, Itameshi
Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх