• Мы:

Статьи: Новости и события

«Вкус Франции»: заявки принимаются до 6 марта

Начинаем проект, рассказывающий о подготовке и проведении фестиваля французской гастрономической кухни «Вкус Франции/Goût de France/Good France», который пройдёт в России и ещё в 150 странах на пяти континентах с 21 по 24 марта.

ЗОЖ — тренд не только для жизни, но и для бизнеса

Здоровый образ жизни и современные тренды в органической и био-продукции станут главным фокусом выставочной и деловой программы METRO EXPO 2019 . 9-я специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы пройдет в Москве с 20 по 22 марта 2019 года. На площади в 21 000 кв. м будут сосредоточены специализированные предложения и готовые решения для бизнеса из сфер ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы.

ExpoHoReCa-2019: в ногу со временем

ExpoHoReCa‑2019 впервые пройдёт в одном из самых современных выставочных комплексов Европы — КВЦ «Экспофорум» — с 26 по 28 февраля 2019. Новая локация позволила иначе организовать выставочное пространство. Разделы выставки повторяют актуальные направления отрасли.

От редакции

В этом номере журнала «Ресторановед» (январь-февраль 2019 года) мы ведём разговор о концепциях заведений общественного питания — и о традиционных кофейнях и пекарнях, и о быстро развивающихся сегодня концептах, таких как, например, винные рестораны, рестораны в спальных районах, рестораны, которые открывают шеф-повара.  

Рестораунд сплотил участников форума «ЯРКО!»

Форум-ярмарку ресторанных концепций, которую наш журнал «Ресторановед» традиционно проводит ближе к концу зимы, в этом году мы начали необычно — с рестораунда. И это оказалось удачным решением!

Всё для бизнеса в сфере общественного питания на конференции и выставке FoodService Moscow 2019

С 19 по 22 февраля 2019 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», пройдёт FoodService Moscow – мероприятие для специалистов сферы общественного питания. Событие объединит в себе два формата: конференцию и выставку – и будет полезно директорам, управляющим, шеф-поварам, менеджерам по закупкам ресторанов fast food и fast casual, столовых, кондитерских, баров.

«Теремок» продолжает меняться

Сеть ресторанов fast casual «Теремок» продолжает поиск своего нового лица и меняет свой логотип — фирменную матрёшку — на новый символ.

Бизнес по любви: ресторан Solnce Татьяны Смоляк и Игоря Савельева

Продолжаем наш проект, рассказывающий о том, как ведут совместный бизнес семейные и влюблённые пары.

ExpoHoReCa: актуальные бизнес-решения здесь!

Выставка ExpoHoReCa, которая пройдет 26-28 февраля 2019 года в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ», избавит Вас от множества вопросов по развитию своего дела. Почему? Ответы - на выставке!

METRO создаст единую систему оценки вина для закупщиков

METRO готовит к презентации новую систему оценки вина Wineincognito – первый в России профессиональный инструмент для сообщества винных экспертов. Wineincognito объединит существующие дегустационные методики в единую систему в формате программного обеспечения. Это позволит винным закупщикам торговых сетей, гостиниц и ресторанов пользоваться унифицированным рабочим инструментом в подборе ассортимента вина. Ожидается, что к осени 2019 года Wineincognito также станет доступен обычным потребителям, что существенно облегчит выбор вина у полки в магазине.

«Макдоналдс» открылся в Домодедово

В московском аэропорту Домодедово открылся «Макдоналдс». О специфике и перспективах работы в подобных крупных хабах мы поговорили с Маргаритой Костеевой, старшим вице-президентом по развитию и управлению бизнесом на транспортных узлах ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг».

ЗОЖ на METRO EXPO 2019 - тренд не только для жизни, но и для бизнеса

С 20 по 22 марта 2019 года в Москве пройдет 9-я специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2019. Здоровый образ жизни и современные тренды в органической и био-продукции станут главным фокусом выставочной и деловой программы мероприятия в этом году. На площади в 21 000 кв. м будут сосредоточены специализированные предложения и готовые решения для бизнеса из сфер ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы.

Хайп в розовых тонах расширяет горизонты продвижения. И бизнеса?

Вся прошлая неделя для отдельных представителей петербургской индустрии гостеприимства прошла под знаком громкой истории, а для кого-то - даже скандала, - вокруг феминистской кофейни-коворкинга «Симона», открывшейся на площадке феминисткого же проекта «Ребра Евы», созданного, по словам организаторов, «для привлечения внимания к гендерной дискриминации».

Типография Эпиграф – комплексный подход в изготовлении печатной и ткацкой продукции.
Производство и продажа бумажной упаковки
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх