• Мы:

Статьи: События

Рестораторы обменялись опытом на встрече Делового клуба журнала «РесторановедЪ»

6 марта в ресторане «Ферма Бенуа» прошла очередная встреча делового клуба журнала «РесторановедЪ». На этом раз участников клуба, приглашенных рестораторов и журналистов встретил председатель совета директоров Группы компаний «БестЪ», владелец ресторана «Ферма Бенуа» Андрей Лушников.

Сеть кофеен «Даблби» запускает проект «Даблби Бариста»

Анна Цфасман, основатель сети рассказала о проекте, который поможет лучшим бариста реализовать идею открытия кофейни.

Блинный отчет, открытия - в Китае

Неделя 20-26 февраля порадовала масленичными гуляниями в преддверии весны, празднованиями Дня защитника отечества, и в целом, была рабочей только наполовину. Однако, жизнь в социальных сетях не останавливается ни на мгновение. Поговорим о том, что обсуждали, и чем делились рестораторы на прошлой неделе.

Форум «Искусство гостеприимства»: подводим итоги

59 спикеров, 200 участников, профессиональное общение и интересные знакомства —форум «Искусство гостеприимства», который проходил в отеле «Введенский» 15-16 февраля, собрал рестораторов и отельеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани, Суздаля, Нижнего Новгорода, Сочи, Ростова-на-Дону, Иркутска, Ханты-Мансийска и других городов России и ближнего зарубежья.

RestoRound: от теории к практике

Участники форума отправились в тур по ресторанам Петербурга, где смогли перенять опыт рестораторатов, встречающих их. 

"Шеф-повар и управляющий в одном лице - это эффективно!"

На специальной закрытой конференции для учредителей и инвесторов ресторанных проектов, начинающих рестораторов и управляющих Евгений Никифоров начал рассказывать об идеальном управляющем в ресторане - "Взаимоотношения: собственник-управляющий".

Елена Победоносцева: "Люди должны быть отражением Вашей концепции!"

Грамотный подбор персонала — ключевая проблема, но дисциплина при подборе кадров должна быть и у работодателя

Рестораторы обсудили ключевые вопросы бизнеса

Управление, маркетинг, кадровые вопросы, открытие нового проекта — эти и другие вопросы обсудили представители ресторанного бизнеса.

Развитие - путь к успеху, или каких ресторанов не хватает Москве

Рестораторы - народ творческий, и они желают постоянного развития в профессиональном плане. Так, на прошлой неделе о своем желании осваивать новые просторы, открывать ресторанные проект и узнавать о предпочтениях ресторанной публики сообщили сразу два ресторатора - Сергей Миронов и Алексей Васильчук. Новости из социальных сетей с 6 по 12 февраля - в нашем еженедельном отчете.

Картина идеального вечера: советы от шеф-повара Гордона Рамзи

Пища любви… Существует ли такая? Шеф-повар Гордон Рамзи уверен в ее существовании, он поведал о том, что же приготовить на День Святого Валентина, чтобы покорить свою вторую половинку.

Программы лояльности: какие из них работают в ресторане

Ни для кого не секрет, что программы лояльности в ресторане - это реально работающий метод, который помогает повысить внимание гостей и привлечь их заманчивыми предложениями, увеличить средний чек и просто предоставить людям выбор, сделать их посещение ресторана максимально приятным и запоминающимся.

Рестораторы и чиновники обсудили ключевые проблемы отрасли

8 января в петербургском Доме Журналиста прошла конференция «Гостеприимный Петербург», на которой представители профильный комитетов и подведомственных учреждений обсудили ключевые проблемы ресторанной и туристической отраслей, а также обозначили вопросы качества товаров и услуг на потребительском рынке.

International Bartender's Day: Международный день бармена отмечается 6 февраля

6 февраля отмечается профессиональный праздник работников барной индустрии, бартендеров - как их красиво называют в последнее время. Это все те, кто каждый день встречает постоянных клиентов и новых гостей, разливает напитки, создает новые рецептуры коктейлей. Но это далеко не все профессиональные обязанности бармена, так как традиционно стоящий за барной стойкой создает атмосферу любого заведения, заводит душевные разговоры и в представлении клиентов играет роль доброго друга.

В 1991 году окончил Ленинградский кораблестроительный институт.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх