Объединенная компания FoodPlex, акционерами которой являются Сбербанк и Mail Group, предлагает бесплатное подключение до конца лета доставки r_keeper Delivery POS, а также возможность подключиться к доставке Delivery Club на условиях сниженной комиссии.
Объединенная компания FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка, и является частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group) снижает цены на тарифы r_keeper для действующих ресторанов, и предоставляет ключевые сервисы управления и автоматизации ресторанов бесплатно на 2 месяца, а также возможность подключиться к доставке Delivery Club на условиях сниженной комиссии для новых клиентов.
Один из лидеров рынка профессиональной гигиены торговая марка Tork расширяет линейку диспенсеров для салфеток Tork Xpressnap® в сегменте HoReCa, выпустив новый Tork Xpressnap Fit. Новая система для салфеток является самой компактной на сегодняшний день и призвана помочь владельцам независимых ресторанов и небольших сетей использовать с максимальной эффективностью ограниченные ресурсы.
Мобильное приложение SberFood появилось в ресторанах сети бургерных #FARШ и дарит скидку 20% на первый предзаказ.
Чтобы мероприятие прошло удачно, нужно продумать все до мелочей: чем угостить гостей, как украсить зал, какая музыка будет играть, когда подавать горячее. Профессиональная команда отеля «Вега Измайлово» поможет вам организовать любое мероприятие, будь то банкет, юбилей, свадьба, корпоративное мероприятие или теплая встреча с друзьями. Все заботы по организации мы возьмем на себя, гостям же останется только наслаждаться великолепной кухней, качественным сервисом и прекрасным вечером.
Меню – это визитная карточка заведения. И это очевидно так же, как и то, что солнце восходит на востоке.
Чаевые – большая часть заработка официанта. В некоторых заведениях за смену официант легко может заработать несколько тысяч рублей. Точнее, зарабатывал раньше, пока многие гости не перешли на оплату картами.
Многие задумываются над открытием собственного бизнеса, и нередко выбор падает на кофейню, бар, или даже полноценный ресторан, если позволяют возможности и бюджет. Что для этого нужно?
Правильный выбор нейтрального оборудования – гарантия эффективного решения многих важных вопросов и проблем на кухне заведения любого уровня, от рационального построения производственного процесса до обеспечения чистоты и соблюдения санитарных норм. От нейтрального оборудования также зависит удобство в организации хранения посуды, кухонного инвентаря и аксессуаров. Об особенностях выбора нейтрального оборудования рассказывают специалисты производственной компании «Центр оборудования».
Кнопки вызова официанта это давно известная и хорошо себя зарекомендовавшая технология, которая помогает повысить уровень сервиса в ресторане. Гостю не нужно активно привлекать к себе внимание официанта – достаточно нажать беспроводную кнопку, расположенную на столе, чтобы система передала сотрудникам ресторана информацию о вызове. Такие системы не только повышают комфорт гостей, они еще и облегчают работу сотрудников заведения – теперь даже в самый загруженный час при полной посадке ни один вызов не потеряется, и для этого не нужно, чтобы кто-то из ваших официантов постоянно находился в зале. А значит, тот же уровень сервиса можно обеспечить меньшим числом сотрудников. Но современные «кнопки вызова» – это уже гораздо более технологичные системы, которые помогают реализовать самые разные варианты эффективной работы заведения. Сегодня мы обсудим некоторые из них.
Визиты в рестораны и кафе стали неотъемлемой частью жизни в современном городе. Гости становятся более подкованными и требовательными к цене, качеству и вкусу. Это требует от профессионалов фудсервиса оперативного реагирования и соответствия желанию россиян. Но как в конкурентной гонке за внимание гостя улучшать качество готовых блюд, создавать новые актуальные концепции ресторанов и, при этом, сохранять цены приемлемыми? Правильные продукты и искусство шефа – основа вкусной еды. Одним из самых массовых продуктов, используемых на кухне, является растительное масло. Своими секретами делится шеф-повар Роман Степаненко.
Дрожащей рукой он открывает знакомую дверь, заходит внутрь, а там… Пятна от вина на ковре, следы салата на обшивке дивана, на столах – конфетти всех цветов вперемешку с грязной посудой, зеркала со следами пальцев и помады. Картина не из приятных, правда? Всё это страшный сон для хозяина заведения, а для клинеров–всего лишь рядовое задание, с которым они справятся в два счёта. Клининговая компания «Чистория» расскажет, что обычно входит в уборку после праздников, и сколько это стоит.
Поддержание высоких стандартов гигиены свидетельствует об уважительном отношении заведений общественного питания к своим клиентам. И далеко не всегда такой подход требует от рестораторов больших затрат.
Декорирование праздничного стола в ресторанах – это не просто часть его подготовки к приему гостей, торжественному обеду или ужину в дни таких праздников как Новый год, день Святого Валентина, Пасха или Хэллоуин. Это, прежде всего, создание определенной атмосферы ожидания чуда и волшебства.
Порядок и чистота в ресторане, баре, кафе – это намного больше, чем просто соблюдение гигиенических требований. Это – важная составляющая бренда.