Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Публикации компаний

Сейчас весь рынок смотрит в цифровое будущее

И для рестораторов, и для поставщиков пришло время изменить подходы к своему бизнесу

Терминалы самообслуживания уже установлены во всех крупных сетях общественного питания — пора получить свой инструмент для преимущества перед конкурентами!

«Группа компаний «Визард»» – команда профессионалов с опытом работы в сфере автоматизации более 20 лет. Мы хорошо знаем потребности рынка сферы услуг и особенно – HoReCa, следим за трендами и предлагаем технологичные решения.  

Что может быть интересней чем следить за своей прибылью в режиме онлайн?”. Об особенностях сервиса “Финоко: Управленческий учет ресторана"

Руководитель компании “Сан-Сити” Александр Сандульский рассказал об участии в выставке PIR Expo 2020 и особенностях сервиса “Финоко: Управленческий учет ресторана”.

Новые продукты и облачные решения. Как сделать жизнь ресторатора лучше с r_keeper

Встречая 2020 год, мы знали, что нас ждет особенный год – как минимум, на один день длиннее предыдущих, но мало кто предполагал, что он будет настолько необычным. Пандемия внесла изменения во все сферы жизни, и общественное питание не стало исключением. Жесткие ограничения первых месяцев, когда рестораны закрыли свои двери для гостей, вынудили рестораторов сфокусироваться на таких форматах, как доставка и самовывоз. В свою очередь, это подстегнуло процесс цифровизации ресторанов – выйти в онлайн, дать возможность гостю сделать заказ через мобильное приложение и наладить коммуникацию через email и SMS пришлось даже самым консервативным из рестораторов.  

На страже вашего ресторана

Пандемия короновируса в 2020 году, очевидно, внесла изменения в развитие ресторанного бизнеса. Но, несмотря на ряд наложенных ограничений, новых норм и реалий нашей действительности, пустовавшие залы заведений постепенно заполняются гостями. Однако, в сегодняшней непростой эпидемиологической обстановке, не стоит забывать и о других опасностях, никак не связанных с распространением пандемии.  

Как избежать закрытия ресторана в период пандемии

Во время пандемии коронавируса многократно возросли требования к гигиене в сфере общественного питания. Владельцы кафе и ресторанов в одночасье столкнулись с необходимостью быстро оснастить свои заведения оборудованием для дезинфекции рук и воздуха, соответствующим требованиям Роспотребнадзора.

«Гигиена с Tork» - конкурс среди ресторанов и шеф-поваров

Торговая марка Tork объявляет конкурс #ГигиенасTork среди ресторанов и шеф-поваров из России, Казахстана и Украины, который будет проходить с 21 октября по 31 декабря в социальных сетях Instagram и Facebook.

Хофбройхаус управляет процессами с помощью IT

Полная интеграция процессов с помощью отраслевого IT-решения CSB-System: от собственного производства до касс в ресторане.

Решаем задачу автоматизации по-новому: все переменные учтены

Необходимость автоматизации ресторана – неоспоримый факт, а вот поиск решений ее реализации – отличная тема для обсуждения. Тем более, в непростой постпандемийный период, когда сервис должен оставаться на уровне, а затраты хотелось бы сократить. Оборудование по-прежнему должно быть функциональным и надежным, но при этом доступным по цене. Сочетанием этих характеристик обладают терминалы-моноблоки Wintec Anypos80 – эксклюзивная новинка на российском рынке POS-периферии.

Электронные чаевые занимают все большую долю рынка

Сервисы оплаты чаевых официантам занимают все большую долю рынка. Этот сегмент услуг для ресторанов показывает не только хороший рост в процентах, но и постоянно расширяется за счет новых технологий и способов перечисления денег. О перспективах и развитии безналичных чаевых мы поговорили с основателем сервиса «Чаевые просто» – Евгением Загоруйко. 

Открываем свою кондитерскую вместе с r_keeper

Кондитерское производство — одна из самых привлекательных сфер общественного питания. Выпить чашечку кофе с ароматным круассаном в уютной обстановке любят все от мала до велика, а спрос на конфеты, пирожные и торты сохраняется даже в кризисные времена. Поэтому, несмотря на высокую конкуренцию, желающие открыть пекарню или кондитерскую есть всегда. Рассмотрим основные этапы и важные аспекты запуска собственного кафе.

Мультимедийная инфраструктура ресторана

Наличие телевидения в заведении общественного питания неизбежно привлекает новых посетителей на массовые трансляции, а высокое качество изображения и звука заставляет людей возвращаться снова и снова.

Тенденции в посуде для сегмента HoReCa меняются каждый год

Посуда – часть атмосферы любого кафе или ресторана, часть композиции стола, поэтому сервировка всегда должна соответствовать модным тенденциям: от классики до нестандартных решений. Тенденции в посуде меняются каждый год. Оригинальная цветная фарфоровая посуда все чаще побеждает в борьбе за лидерство белую классику. Именно цветная посуда позволяет расставлять интересные яркие акценты, делать сервировку жизнерадостной, дает больше возможностей для яркой оригинальной подачи блюд.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх