Для того чтобы сделать небольшую кондитерскую организованным и прозрачным бизнесом, необходимо наладить два основных бизнес-процесса: учет проданных блюд и товаров и снабжение точки готовыми кондитерскими изделями — пирожками да плюшками. Эти два процесса очень сильно связаны, что дает возможность легко их автоматизировать.
В настоящее время наблюдается тенденция развития одиночных заведений в сетевые проекты. Быть ближе к клиенту в прямом смысле этого слова становится трендом в сфере общепита. Какие вопросы предстоит решить в первую очередь при создании сети, будь то заведения по франшизе или сеть собственных заведений?
В ресторанах фастфуда на контакт с гостем отведено минимальное время, и далеко не всегда оператор успевает предложить посетителю какие-то интересные новинки или сообщить о текущих маркетинговых программах. В помощь операторам фастфуда компания «ЮСИЭС» предлагает современное решение — кассовую станцию R-Keeper с дополнительным интерактивным экраном для гостя.
Компания UCS SPb продолжает рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха. И ноу-хау, которые только появились на рынке.
Два месяца назад в московском баре «Под Мухой» была установлена новая система быстрого розлива BurGun от компании «СКБАРА». Самый проливной алкоголь этого бара хранится в специальных резервуарах (кегах) в отдельном помещении и с помощью трубопроводов подается к системе BarGun (разливочный пистолет), установленной на барной стойке. О работе с системой BarGun рассказывает Юрген, владелец бара «Под Мухой».
СКБАРА — оптимальное решение для контроля бара! Системы СКБАРА позволяют улучшить качество и скорость обслуживания, предотвращают воровство при продаже напитков в баре, а также позволяют контролировать продажи алкоголя, разливного пива и напитков в режиме реального времени. СКБАРА позволяет учесть каждый заказ, поступающий бармену: больше ни один напиток в заведении не будет разбавлен или не оплачен.
Концепция гастрономического фургона — своеобразного ресторана на колесах, который едет в определенные точки, разворачивая там продажу каких-то легких и быстро готовящихся блюд, — для России достаточно новая. Такими точками могут быть парки, зоны отдыха или места частого скопления людей и так далее.
Чтобы сделать гастрономический фургон четким и прозрачным бизнесом, необходимо наладить два основных бизнес-процесса: учет проданных блюд и товаров и снабжение фургона необходимыми для его работы продуктами. Эти процессы между собой столь тесно связаны, что их легко автоматизировать.
Для автоматизации работы небольших торговых точек, особенно мобильных, удобно использовать модуль «раздача», который обеспечивает перемещение ингредиентов и продукции с центрального склада предприятия на склад, связанный с торговой точкой. При продажах продукции с мобильной точки происходит автоматическое списание проданных товаров со склада.
Компания UCS SPb продолжает новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха. И ноу-хау, которые только появились на рынке.
Впервые о системе контроля бара «СКБАРА» в ресторанной индустрии заговорили в 2008 году — как о системе, в которую вложены опыт и технологии, полученные за границей, а затем усовершенствованные и адаптированные к российскому рынку.
В летний период рестораны сталкиваются с необходимостью обслуживать большее количество гостей с помощью тех же технологических ресурсов. И сохранить качество обслуживания при повышенном количестве гостей позволяет несколько факторов, один из которых — использование специализированных решений, направленных на автоматизацию процесса. Поговорим о преимуществах использования мобильных блокнотов iVilka Waiter на базе iPod Touch и тех задачах, которые они помогают решить ресторатору, особенно при расширении зоны посадки гостей на летней террасе.