Российский Союз промышленников и предпринимателей поддерживает и присоединяется к акции "Выставки. Конгрессы. Безопасная территория", которая стартовала в октябре этого года по инициативе Российского союза выставок и ярмарок, Торгово-промышленной палаты РФ и Национального конгресс-бюро. Её цель - восстановление деловой активности в стране.
Томские власти приняли решение о выплате компенсаций для местных кафе и ресторанов. Заведениям возместят затраты на коммунальные услуги и доставку еды до клиентов.
Крупнейшая российская сеть кофеен «Шоколадница» начала использовать роботов вместо официантов в Москве.
Робот-повар Флиппи сможет приготовить гамбургеры, картошку фри и другие блюда для посетителей уже в 2021.
Бренд TVOЯ Pizza delivery разрабатывался в формате dark kitchen. «Ресторановед» расспросил об особенностях создания базы рецептур и соблюдении стандартов качества специально для проекта на доставку.
Ряд известных столичных рестораторов поддерживают внедрение системы регистрации посетителей в ночных заведениях и готовы распространить ее на дневные заведения.
Владелец «Пятёрочек» и «Перекрёстков» начнет конкурировать с «Яндекс. Едой» и Delivery Club в 2021 г.
Темой Х Евразийского Ивент Форума, который состоится в Санкт-Петербурге в январе 2021 года, станет |EVENT UPLINK| Объединение как стратегия в условиях неопределенности.
Сервис «Яндекс.Еда» запустил программу «Пакет помощи» для ресторанов. Компания заплатит до 4,5 тыс. руб. заведениям за каждого сотрудника, переквалифицировавшегося в курьера, и поможет ресторанам перейти на бесконтактное меню.
На прошлой неделе состоялась 4 международная конференция Hospitable Business, созданная для всех представителей отельной и ресторанной отрасли.
Mail.ru Group опубликовала финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале 2020 года: выручка сервиса доставки еды Delivery Club за отчетный период выросла в 2,1 раза и достигла 2,6 млрд рублей.
В 2021 г. сеть ресторанов быстрого питания начнет продавать бургеры и напитки в многоразовых упаковках.
По мнению специалистов, это поможет предотвратить случаи нарушения «социальной дистанции».
Сервисы доставки продуктов и готовой еды рассказали о проблеме нехватке курьеров в связи с оттоком из страны трудовых мигрантов.
По мнению представителей мясной промышленности, такие термины только сбивают с толку потребителей.