Top.Mail.Ru

«Яндекс.Еда» предложит ресторанам вознаграждение, если их сотрудники станут курьерами

27 Октября 2020
«Яндекс.Еда» предложит ресторанам вознаграждение, если их сотрудники станут курьерами

Сервис «Яндекс.Еда» запустил программу «Пакет помощи» для ресторанов. Компания заплатит до 4,5 тыс. руб. заведениям за каждого сотрудника, переквалифицировавшегося в курьера, и поможет ресторанам перейти на бесконтактное меню.

Проект «Пакет помощи» «Яндекс.Еда» разработала в партнерстве с Профессиональным Ресторанным Альянсом (РЕАЛ) и его руководителем Дмитрием Левицким. Рестораны могут предложить сотрудникам временно поработать курьерами у партнеров сервиса или прямым партнером в качестве самозанятого.

За это «Яндекс.Еда» заплатит ресторанам — до 4,5 тыс. руб. за каждого привлеченного курьера, который отработает на заказах сервиса не меньше пяти дней. Участники программы также смогут перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале. В личном кабинете заведения в ресторанном приложении можно бесплатно создать специальный QR-код.

После сканирования QR-кода гости будут попадать на страницу с меню ресторана в «Яндекс.Еде». По словам сервиса, это ускорит обслуживание, снизит риск переноса коронавируса и уменьшит расходы ресторанов на одноразовые меню. Все изменения в меню будут автоматически учитываться при переходе гостей в QR-меню.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

В Москве, в ресторане «Малиновка» состоялся бизнес-завтрак – встреча в неформальной обстановке пред...

Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернати...

Экспертное мнение комментирует Анна Сенченко, предприниматель с опытом работы в ресторанном бизнесе более 11 лет, вла...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх