Mail.ru Group опубликовала финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале 2020 года: выручка сервиса доставки еды Delivery Club за отчетный период выросла в 2,1 раза и достигла 2,6 млрд рублей.
В компании отметили, что выручка сервиса превысила рекордные показатели предыдущего квартала (2,5 млрд руб.) несмотря на то, что третий квартал – традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в третьем квартале были отменены карантинные ограничения, которые стали основным фактором роста выручки весной 2020 года.
Также за отчетный период на платформе было зарегистрировано более 30 тысяч ресторанов — в 2,5 раза больше год к году. Сервис представлен в 265 городах.
Число доставленных собственной логистической службой заказов в третьем квартале 2020 года увеличилось до 59% от общего числа заказов по сравнению с 50% в третьем квартале 2019 года.
Специально для онлайн-заказов в Москве откроются сразу 24 заведения в формате dark kitchen, сообщ...
«Сбербанк» опубликовал результаты исследования, согласно которому популярность заказа из ресторанов через...
Сервис доставки готовой еды Delivery Club проанализировал статистику подключения ресторанов к платформе за ...
Образование: Высшая школа гостиничного бизнеса (Белград), Университет Сингидум (Белград), Высшая школа менеджмента СПбГУ (Санкт-Петербург).