• Мы:

В третьем квартале выручка Delivery Club увеличилась более чем в два раза

26 Октября 2020
В третьем квартале выручка Delivery Club увеличилась более чем в два раза

Mail.ru Group опубликовала финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале 2020 года: выручка сервиса доставки еды Delivery Club за отчетный период выросла в 2,1 раза и достигла 2,6 млрд рублей.

В компании отметили, что выручка сервиса превысила рекордные показатели предыдущего квартала (2,5 млрд руб.) несмотря на то, что третий квартал – традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в третьем квартале были отменены карантинные ограничения, которые стали основным фактором роста выручки весной 2020 года.

Также за отчетный период на платформе было зарегистрировано более 30 тысяч ресторанов — в 2,5 раза больше год к году. Сервис представлен в 265 городах.

Число доставленных собственной логистической службой заказов в третьем квартале 2020 года увеличилось до 59% от общего числа заказов по сравнению с 50% в третьем квартале 2019 года.

Другие статьи
Смотреть все

Специально для онлайн-заказов в Москве откроются сразу 24 заведения в формате dark kitchen, сообщ...

«Сбербанк» опубликовал результаты исследования, согласно которому популярность заказа из ресторанов через...

Сервис доставки готовой еды Delivery Club проанализировал статистику подключения ресторанов к платформе за ...

Товарищество рестораторов UnoDosTres проводит консультации и тренинги по ресторанному бизнесу.
«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Оборудование для профессиональной кухни и торговых объектов. Быстрые поставки со склада, фирменный сервис, услуги...

Образование: Высшая школа гостиничного бизнеса (Белград), Университет Сингидум (Белград), Высшая школа менеджмента СПбГУ (Санкт-Петербург).
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх