Йоанн Редон — шеф-кондитер Академии Шоколада России и испанского бренда шоколадной продукции для выпечки Chocovic. Йоанн успел побывать в 36 странах и поработать в ресторане с двумя звездами Michelin, а сейчас создает десерты в России.
Вопросами, каким образом продвигать заведение на рынке, как привлечь новых посетителей и сделать хорошую рекламу, задаются рестораторы по всему миру. На раскрутку ресторана в интернете, через наружную рекламу или агрегаторов, предприниматели вкладывают десятки, и даже сотни тысяч рублей ежемесячно, что далеко не всегда окупается. К тому же, результат такой активности сильно зависит от профессионализма и таланта не самого ресторатора, а исполнителей, и сопряжен с массой рисков. Ориентируясь на большой опыт японских коллег в части визуального маркетинга, Ирина Миронова – создательница мастерской Nippon Dom, готова предложить российским рестораторам, еще совсем новый для нашей страны, такой нестандартный способ локального продвижения предприятия питания, как использование на витрине ресторана муляжей блюд, а именно их точных 3D-копий.
Наталья Колганова – генеральный директор компании FOOD AUDIT, известный эксперт в вопросах пищевой безопасности и внешним проверкам систем качества и безопасности, основанных на принципах ХАССП.
Светлана Преутеско – директор департамента образовательных технологий ФРиО, представила кадровую стратегию в формате проведения стажировок выпускников на предприятиях сферы гостеприимства.
Информация Аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга Е.И.Елина
Малый бизнес сам составил памятку для предпринимателей, которым предстоит пройти проверку работы в условиях второй волны эпидемии коронавируса. Памятка пригодится всем предприятиям малого и среднего бизнеса Петербурга. Данные памятки основаны на реальных примерах проверок и правилах администрации Петербурга и РПН.
Ирина Ростовцева – создательница бренда Daiquiri Group и совладелица баров Daiquiri bar и St. Martin в Санкт-Петербурге.
Сергей Капков – российский государственный деятель, руководитель Московского Центра Урбанистики при экономическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова.
Операторы, управляющие недвижимостью в формате стрит-ритейла, отмечают интерес к своим помещениям со стороны магазинов, ресторанов и компаний из крупных торгово-развлекательных центров Петербурга.
С того момента, как некоторые улицы в крупных городах России, превратились в, так называемые, ресторанные и барные «магистрали», точки притяжения туристов и горожан, центры мегаполисов неизбежно стали территорией конфликта – зоной вечного противостояния рестораторов и местных жителей на этих улицах.
В ресторанном бизнесе во время карантина сформировались определенные догмы. Их проповедуют многие консультанты, особенно не имеющие собственных ресторанов. А в результате получается лажа, потому что теория – это одно, а практика – совсем другое.
Сооснователи компании Fish &Fish – Лилия Липатова и Лана Баду, дали советы рестораторам по быстрому созданию эффективного онлайн-меню с минимальными затратами.
Сослан Хугаев о важности рук при производстве осетинских пирогов и премиальном сервисе от проекта на доставку.
Юрий Левитас – ресторатор основатель и совладелец Black Star Burger.
Александр Мутовин – автор и один из основателей проекта Dark Kitchen «Много лосося» – о том, какие существовали предпосылки для создания проекта, что позволило ему быстро расти, каковы основные показатели, а также о необходимых шагах для открытия своей «темной кухни».