• Мы:

Публикации

21 Октября 2010

Современные технологии завоевывают ресторанный рынок

Рестораны сегодня вовсю осваивают новые технологические решения. Так, к примеру, в миланском ресторане Il Marchesino, находящемся в театре Ла Скала, обычное меню заменили iPad, с помощью которого гость может детально рассмотреть желаемые блюда. Это то же самое меню, только в электронном виде, доступное на итальянском и английском языках. Это удобно, поскольку гость может получить полную информацию о блюде и увидеть не только его стоимость, но и прочитать рецепт, по которому оно приготовлено, и количество калорий, и даже ознакомиться с возможными последствиями приема данной пищи, связанных с аллергией. Обычное меню в этом случае пришлось бы выпускать достаточно увесистой книжкой.

21 Октября 2010

Кризис может закончиться через год

По мнению экспертов, уже к осени 2011 года показатели российского ресторанного рынка вернутся к докризисным. В первые шесть месяцев этого года люди снова стали чаще посещать рестораны и питаться вне домашней кухни: многие рестораторы отмечают прибыль, в то время как в прошлом году только подсчитывали убытки.

12 Октября 2010

Съедобные розы становятся все более популярны

В этом году самыми модными блюдами стали те, в приготовлении которых используются лепестки роз. С ними экспериментируют шеф-повара знаменитых ресторанов Per Se в Нью-Йорке, El Bulli в Барселоне и Zazu в Эквадоре.

12 Октября 2010

«Продукты своими руками»: новый тренд в ресторанном бизнесе

Hand made products назвали самой горячей тенденцией в ресторанах в этом году. Многие европейские шеф-повара в поддержку местных продовольственных движений решили выращивать для ресторанов свои собственные овощи и всевозможные травы. При правильной организации дела это достаточно выгодно для ресторана, чтобы быть интересным, и очень удобно для повара, который получает возможность лично контролировать качество продукции.

12 Октября 2010

Кризис заставляет сидеть дома американцев, но не россиян

Опасения рестораторов, что россияне с наступлением экономического спада первым делом вычеркнут из списка необходимых трат походы в заведения общественного питания, оправдались вовсе не в полной мере. Такие походы вычеркнули из расходного списка лишь корпоративные клиенты, и то – только в первый год кризиса. Новый 2008 год рестораторы еще долго будут вспоминать буквально с ужасом – именно тогда у них «слетели» фактически все корпоративные вечеринки, тогда они с печалью смотрели на пустые залы своих заведений в уверенности, что они уже никогда не наполнятся. Тем не менее уже в 2009 корпоративы пошли в рост, хотя и не бурный, а в 2010 многие отметили существенное увеличение их количества. Одиночные же клиенты количество походов в ресторан не сократили, а уж постоянные гости и вовсе никуда не делись – хотя средний чек, несомненно, снизили.

12 Октября 2010

Субпродукты дорожают, кальмар дешевеет

В Москве и Санкт-Петербурге, по данным порталов о мясном и рыбном рынках Meatinfo и Fishretail, отмечается увеличение ценового порога фактически по всем мясным и рыбным позициям.

12 Октября 2010

Сетевые кофейни уступают свои позиции несетевым, но по-прежнему выходят на российский рынок

Рынок кофеен в этом году начал развиваться достаточно активно. Возможно, этого следовало ожидать, поскольку если не окончание, то явное затухание экономического спада дает возможность серьезным игрокам рынка задуматься о возможности расширения, а всем прочим – о возможности начать свой небольшой ресторанный бизнес. А где он может быть настолько небольшим и интересно-заманчивым одновременно, как не в кофейне? Недаром сегодня, по данным исследования компании AnalyticResearchGroup, доля сетевых кофеен по Санкт-Петербургу против доли несетевых растет. Сейчас она составляет 65 % «сетевиков» против 35 % несетевых кофеен. Но еще в 2006 году сети в этом сегменте занимали до 80 % рынка, в 2008 – 75 %.

01 Октября 2010

«99 фунтов» из страны чудес

Неподалеку от площади Восстания открылся новый ресторан-бар «99 фунтов», своим оформлением обещающий посетителям уютное путешествие в добрую старую Англию, в которой мирно уживаются группа Sex Pistols, Алиса из Страны чудес и, конечно же, незабвенная королева, а уютно разместиться за столами могут до 60 человек.

24 Сентября 2010

Новый «Каракуль Бар» для чайно-кофейных эстетов

На набережной Фонтанки открылся второй «Каракуль Бар» - проект чайно-кофейной сети «Плантация». «Каракуль» рассчитан на 30 гостей и разделен на два небольших зала.

15 Сентября 2010

«Две палочки» вновь заманивают своих гостей в неизвестность

Сеть ресторанов «Две палочки» уже устраивала со своими гостями экспедицию к местам обитания птиц, брала быка за рога, а теперь она предлагает напрочь раздвинуть границы обыденного и уничтожить привычные стереотипы – взяться за проект NAK, название которого расшифровывается ни много ни мало как «Небольшой адронный коллайдер».

Компания производит оборудование для ресторанов, работающее на древесном угле или дровах. Наиболее известная прод...
Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения
КЦ «ПетроКонгресс» включает в себя 14 конференц-залов и 430 кв.м выставочного пространства. На 1 этаж...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх