Замороженные торты и десерты появились на российском рынке не так давно, но уже сейчас они составляют 70% продаж всех десертов. Сегодня большинство заведений общественного питания покупают готовую продукцию у производителей замороженных десертов – они помогают сэкономить время сотрудников на приготовление позиций и финансовые ресурсы на закупку ингредиентов. В результате гости быстро получают заказ и остаются довольными, а доход бизнеса повышается.
Какие еще преимущества и методы продаж замороженных десертов помогают увеличивать прибыль рестораторов? Разберемся в этой статье и поделимся практическими рекомендациями вместе с собственником бренда Betty's cake.
Даже в условиях ухода иностранных компаний и политической ситуацией на рынке, кондитерские изделия показали двузначные результаты по динамике продаж в денежном эквиваленте. В сравнении с показателями снижения объемов продаж продовольственного рынка (-5%), рынок кондитерских изделий чувствует себя намного лучше (-1,9%). Несмотря на стремление покупателей экономить и перераспределение спроса внутри кошелька, сладкое остается одной из востребованных категорий.
Чтобы выделиться и отстроиться от конкурентов, игроки рынка предлагают потребителю больше узконаправленной продукции – веганские и низкокалорийные десерты. Полезные десерты стали особенно популярны в связи с повышенной заботой о фигуре и здоровье. Например, Nestle предлагает мороженое Outshine Frozen Yogurt Bars из йогурта и фруктов, которое пользуется огромной популярностью, особенно среди детей.
Некоторые заведения делают акцент на высокие и “помпезные” десерты с бросающимися в глаза украшениями: ягодами, кремом, зефирами, и необычной подачей. Сотрудники стараются составлять красивую композицию на прилавке и использовать яркие цвета: ягодные или фруктовые прослойки или украшения с кусочками ягод.
На ряду с новыми направлениями остается актуальна классика: торт “медовик”, круассаны, эклеры, маффины, чизкейки. Последние продаются в каждом втором заведении России: за несколько лет популярность этого десерта выросла в 1.5 раза – такие данные получены из статистики поисковых запросов Яндекса.
Популярнее становятся небольшие десерты в индивидуальной упаковке: то, что можно взять с собой вместе с кофе. Такие десерты советуют помещать в прикассовой зоне для импульсивных покупок. Особым спросом это пользуется в кафе при АЗС. По данным Valentain Family, продажи выпечки в точках питания на трассах увеличились почти на 20%. Люди хотят быстро и вкусно поесть и иметь возможность взять перекус в машину.
Компания Betty’s cake в своем ассортименте учла текущие тренды и предлагает рестораторам необычные вкусы в индивидуальной упаковке.
Среди основных тенденций также можно выделить переход на потребление продуктов российских производителей. Из-за ухода зарубежных партнеров владельцы бизнеса отдают предпочтение отечественным поставщикам замороженных десертов. Это помогает избежать проблем с логистикой и изменения цен из-за колебания курса рубля.
Прогнозируется, что рынок замороженных десертов в среднем будет расти на 5.5% каждый год в течение 4 лет. Это обусловлено появлением инновационных продуктов, разнообразием ароматов и новых подходов к упаковке.
Почему же все больше предприятий доверяют производителям замороженных десертов вместо самостоятельного приготовления? Положительная обратная связь от гостей – главный фактор успеха для рестораторов. Люди возвращаются вновь, а бизнес повышает прибыль при обеспечении высокого уровня сервиса в заведении – приятная атмосфера, интересная подача, вкусная еда, качественное обслуживание.
Производители замороженных десертов закрывают, как минимум, две потребности рестораторов – вкусная еда и быстрая подача.
Какие еще преимущества замороженных десертов помогают рестораторам в обеспечении высокого сервиса?
– Шоковая заморозка. При такой технологии аромат и вкус десерта полностью сохраняются после дефростации. Срок годности десерта увеличивается, а внешний вид остается привлекательным на протяжении всего периода хранения десертов.
Технология шоковой заморозки – прогрессивный метод, который превращается в стандарт ведения бизнеса. Он внедряется не только в сферу десертов, но и другие области производства продуктов питания. В США, Азии и Западной Европе такой вариант приготовления крайне популярен, а в России только набирает обороты.
– Удобство и экономия времени
Разморозить продукт намного быстрее, чем приготовить его с нуля. На это в среднем уходит 30–40 минут. При этом вы экономите время поваров, не заставляете гостей долго ждать и облегчаете себе жизнь во время большого потока клиентов.
Готовые замороженные десерты не требуют особого оборудования или много места для хранения, в отличие от производства на месте. Десерты можно размораживать в определенных количествах в зависимости от спроса – так получается меньше списаний и испорченных продуктов.
– Разнообразие ассортимента
Замороженные десерты позволяют внедрить в меню новые вкусы без особых затрат на разработку новых рецептов, дегустацию и доработку. Даже если у компании недостаточно средств для того, чтобы нанять профессионального кондитера, она может предложить посетителям новые десерты и менять ассортимент при необходимости. Betty`s cake предлагает ресторанам как классические, так и нестандартные вкусы – фисташка с малиной, кокос с миндалем.
Замороженные десерты также используют как основу: привезти, разморозить и уже на месте украсить дополнительно: ягодами, печеньем, кондитерскими украшениями. Получается разнообразная и привлекательная витрина, не требующая много ресурсов.
– Привлекательный внешний вид
Качественная заморозка не портит красоту десертов. Сохраняется структура тканей ягод и фруктов и влаги внутри них. Ингредиенты приобретают истинный раскрас и кажутся еще ярче. При заморозке не теряются питательные свойства продуктов, аромат и вкус – это сказывается на внешнем виде десерта.
А с учетом, что замороженные продукты размораживаются по необходимости, они не застаиваются на витрине и не успевают потерять идеальный внешний вид.
– Возможность предложения интересных вкусовых сочетаний.
Вместе с классическими десертами можно предлагать более нестандартные варианты. Например, среди продукции Betty`s cake вместе с классическим чизкейком Нью-Йорк популярностью пользуются десерты с ярким верхним слоем – клубничным или вишневым.
1. Создавайте привлекательное меню
Разнообразие десертов и их описания должны быть интересными именно для вашей аудитории.
2. Обучайте персонал
Сотрудники должны разбираться в ассортименте и уметь посоветовать гостям необходимые варианты.
3. Предлагайте возможность покупки десертов на вынос
Если вашим клиентам понравился определенный вкус порционного десерта, предложите купить целый. Разработайте удобную брендированную упаковку с названием и фирменным стилем вашего заведения – это позволит не только увеличить продажи, но и повысить узнаваемость ресторана/кафе/кондитерской.
4. Правильно упаковывайте и представляйте десерты
Внешний вид десертов должен быть привлекательным и вызывать аппетит. Подумайте, как лучше расставить изделия на витрине и защитить их от внешнего воздействия. Например, часто встречается использование специальных колпачков: если накрыть ими десерт, это будет выглядеть аккуратно и спасет изделие от повреждений.
5. Вводите сезонные акции
Предлагайте скидки, сезонные акции или особые условия в честь праздников, чтобы привлечь внимание посетителей к десертам.
6. Создавайте визуальные стимулы
Фотографии аппетитных десертов в меню и социальных сетях не останутся без внимания: это точно привлечет клиентов.
7. Активно взаимодействуйте с посетителями
Проявляйте к ним внимание и заботу, отвечайте на их вопросы, получайте обратную связь для улучшения своего сервиса – тогда они будут возвращаться снова и снова.
8. Сотрудничайте с надежными поставщиками
Найдите надежных поставщиков замороженных десертов, чтобы быть уверенными в качестве, вкусе и сроках
9. Организовывайте дегустационные мероприятия
Проводите специальные мероприятия, где каждый сможет познакомиться с вкусом ваших десертов. Так вы привлечете больше посетителей.
10. Рекламируйтесь в социальных сетях
Оформленные социальные сети повышают доверие к бренду и привлекают новых клиентов.
Замороженные десерты постепенно захватывают рынок. Во время повышенного спроса на сладкое – это настоящее спасение для рестораторов. Замороженные десерты помогают сэкономить ресурсы и повысить доход, при этом удивляя клиентов разнообразием вкусов и подачи.
Спрос повысился на нестандартные сочетания начинок и на такие классические десерты, как чизкейки. Некоторые покупатели предпочитают компактные десерты, которые можно взять с собой, а другие – большие торты, дополненные украшениями. Что бы не предпочитала ваша аудитория, важно помнить, высокий уровень сервиса – главный ключ к успеху. Сотрудничество рестораторов с производителями замороженных десертов поможет оптимизировать ваше время и время ваших сотрудников для увеличения прибыли в вашем бизнесе. А Betty’s cake поможет вам это сделать эффективнее, ведь вы – наша самая ценная награда.
Много шоколада не бывает – бренд замороженных десертов Betty`s cake представляет новинку для сегмента...
О выгодных предложениях для рестораторов на рынке замороженных десертов и выпечки рассказывает соучредитель комп...
Много шоколада не бывает – бренд замороженных десертов Betty`s cake представляет новинку для сегмента...
О выгодных предложениях для рестораторов на рынке замороженных десертов и выпечки рассказывает соучредитель комп...
По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже...
Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернати...
Роспотребнадзор и Генпрокуратура проверят компании по доставке «здоровой еды» после отравления в Ростове-...