Top.Mail.Ru

Как продавать замороженные десерты

23 Октября 2023

Cоветы и рекомендации для рестораторов от Betty’s cake

Как продавать замороженные десерты

Замороженные торты и десерты появились на российском рынке не так давно, но уже сейчас они составляют 70% продаж всех десертов. Сегодня большинство заведений общественного питания покупают готовую продукцию у производителей замороженных десертов – они помогают сэкономить время сотрудников на приготовление позиций и финансовые ресурсы на закупку ингредиентов. В результате гости быстро получают заказ и остаются довольными, а доход бизнеса повышается.

Какие еще преимущества и методы продаж замороженных десертов помогают увеличивать прибыль рестораторов? Разберемся в этой статье и поделимся практическими рекомендациями вместе с собственником бренда Betty's cake.

ТЕНДЕНЦИИ И БУДУЩЕЕ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ДЕСЕРТОВ ДЛЯ РЕСТОРАТОРОВ

Даже в условиях ухода иностранных компаний и политической ситуацией на рынке, кондитерские изделия показали двузначные результаты по динамике продаж в денежном эквиваленте. В сравнении с показателями снижения объемов продаж продовольственного рынка (-5%), рынок кондитерских изделий чувствует себя намного лучше (-1,9%). Несмотря на стремление покупателей экономить и перераспределение спроса внутри кошелька, сладкое остается одной из востребованных категорий.

Чтобы выделиться и отстроиться от конкурентов, игроки рынка предлагают потребителю больше узконаправленной продукции – веганские и низкокалорийные десерты. Полезные десерты стали особенно популярны в связи с повышенной заботой о фигуре и здоровье. Например, Nestle предлагает мороженое Outshine Frozen Yogurt Bars из йогурта и фруктов, которое пользуется огромной популярностью, особенно среди детей.

Некоторые заведения делают акцент на высокие и “помпезные” десерты с бросающимися в глаза украшениями: ягодами, кремом, зефирами, и необычной подачей. Сотрудники стараются составлять красивую композицию на прилавке и использовать яркие цвета: ягодные или фруктовые прослойки или украшения с кусочками ягод.

На ряду с новыми направлениями остается актуальна классика: торт “медовик”, круассаны, эклеры, маффины, чизкейки. Последние продаются в каждом втором заведении России: за несколько лет популярность этого десерта выросла в 1.5 раза – такие данные получены из статистики поисковых запросов Яндекса.

Популярнее становятся небольшие десерты в индивидуальной упаковке: то, что можно взять с собой вместе с кофе. Такие десерты советуют помещать в прикассовой зоне для импульсивных покупок. Особым спросом это пользуется в кафе при АЗС. По данным Valentain Family, продажи выпечки в точках питания на трассах увеличились почти на 20%. Люди хотят быстро и вкусно поесть и иметь возможность взять перекус в машину.

Компания Betty’s cake в своем ассортименте учла текущие тренды и предлагает рестораторам необычные вкусы в индивидуальной упаковке.

Среди основных тенденций также можно выделить переход на потребление продуктов российских производителей. Из-за ухода зарубежных партнеров владельцы бизнеса отдают предпочтение отечественным поставщикам замороженных десертов. Это помогает избежать проблем с логистикой и изменения цен из-за колебания курса рубля.

Прогнозируется, что рынок замороженных десертов в среднем будет расти на 5.5% каждый год в течение 4 лет. Это обусловлено появлением инновационных продуктов, разнообразием ароматов и новых подходов к упаковке.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМОРОЖЕННЫХ ДЕСЕРТОВ ДЛЯ РЕСТОРАТОРОВ.

Почему же все больше предприятий доверяют производителям замороженных десертов вместо самостоятельного приготовления? Положительная обратная связь от гостей – главный фактор успеха для рестораторов. Люди возвращаются вновь, а бизнес повышает прибыль при обеспечении высокого уровня сервиса в заведении – приятная атмосфера, интересная подача, вкусная еда, качественное обслуживание.

Производители замороженных десертов закрывают, как минимум, две потребности рестораторов – вкусная еда и быстрая подача.

Какие еще преимущества замороженных десертов помогают рестораторам в обеспечении высокого сервиса?

– Шоковая заморозка. При такой технологии аромат и вкус десерта полностью сохраняются после дефростации. Срок годности десерта увеличивается, а внешний вид остается привлекательным на протяжении всего периода хранения десертов.

Технология шоковой заморозки – прогрессивный метод, который превращается в стандарт ведения бизнеса. Он внедряется не только в сферу десертов, но и другие области производства продуктов питания. В США, Азии и Западной Европе такой вариант приготовления крайне популярен, а в России только набирает обороты.

– Удобство и экономия времени

Разморозить продукт намного быстрее, чем приготовить его с нуля. На это в среднем уходит 30–40 минут. При этом вы экономите время поваров, не заставляете гостей долго ждать и облегчаете себе жизнь во время большого потока клиентов.

Готовые замороженные десерты не требуют особого оборудования или много места для хранения, в отличие от производства на месте. Десерты можно размораживать в определенных количествах в зависимости от спроса – так получается меньше списаний и испорченных продуктов.

– Разнообразие ассортимента

Замороженные десерты позволяют внедрить в меню новые вкусы без особых затрат на разработку новых рецептов, дегустацию и доработку. Даже если у компании недостаточно средств для того, чтобы нанять профессионального кондитера, она может предложить посетителям новые десерты и менять ассортимент при необходимости. Betty`s cake предлагает ресторанам как классические, так и нестандартные вкусы – фисташка с малиной, кокос с миндалем.

Замороженные десерты также используют как основу: привезти, разморозить и уже на месте украсить дополнительно: ягодами, печеньем, кондитерскими украшениями. Получается разнообразная и привлекательная витрина, не требующая много ресурсов.

– Привлекательный внешний вид

Качественная заморозка не портит красоту десертов. Сохраняется структура тканей ягод и фруктов и влаги внутри них. Ингредиенты приобретают истинный раскрас и кажутся еще ярче. При заморозке не теряются питательные свойства продуктов, аромат и вкус – это сказывается на внешнем виде десерта.

А с учетом, что замороженные продукты размораживаются по необходимости, они не застаиваются на витрине и не успевают потерять идеальный внешний вид.

– Возможность предложения интересных вкусовых сочетаний.

Вместе с классическими десертами можно предлагать более нестандартные варианты. Например, среди продукции Betty`s cake вместе с классическим чизкейком Нью-Йорк популярностью пользуются десерты с ярким верхним слоем – клубничным или вишневым.

10 СОВЕТОВ ДЛЯ РЕСТОРАТОРОВ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ДЕСЕРТОВ

1. Создавайте привлекательное меню

Разнообразие десертов и их описания должны быть интересными именно для вашей аудитории.

2. Обучайте персонал

Сотрудники должны разбираться в ассортименте и уметь посоветовать гостям необходимые варианты.

3. Предлагайте возможность покупки десертов на вынос

Если вашим клиентам понравился определенный вкус порционного десерта, предложите купить целый. Разработайте удобную брендированную упаковку с названием и фирменным стилем вашего заведения – это позволит не только увеличить продажи, но и повысить узнаваемость ресторана/кафе/кондитерской.

4. Правильно упаковывайте и представляйте десерты

Внешний вид десертов должен быть привлекательным и вызывать аппетит. Подумайте, как лучше расставить изделия на витрине и защитить их от внешнего воздействия. Например, часто встречается использование специальных колпачков: если накрыть ими десерт, это будет выглядеть аккуратно и спасет изделие от повреждений.

5. Вводите сезонные акции

Предлагайте скидки, сезонные акции или особые условия в честь праздников, чтобы привлечь внимание посетителей к десертам.

6. Создавайте визуальные стимулы

Фотографии аппетитных десертов в меню и социальных сетях не останутся без внимания: это точно привлечет клиентов.

7. Активно взаимодействуйте с посетителями

Проявляйте к ним внимание и заботу, отвечайте на их вопросы, получайте обратную связь для улучшения своего сервиса – тогда они будут возвращаться снова и снова.

8. Сотрудничайте с надежными поставщиками

Найдите надежных поставщиков замороженных десертов, чтобы быть уверенными в качестве, вкусе и сроках

9. Организовывайте дегустационные мероприятия

Проводите специальные мероприятия, где каждый сможет познакомиться с вкусом ваших десертов. Так вы привлечете больше посетителей.

10. Рекламируйтесь в социальных сетях

Оформленные социальные сети повышают доверие к бренду и привлекают новых клиентов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Замороженные десерты постепенно захватывают рынок. Во время повышенного спроса на сладкое – это настоящее спасение для рестораторов. Замороженные десерты помогают сэкономить ресурсы и повысить доход, при этом удивляя клиентов разнообразием вкусов и подачи.

Спрос повысился на нестандартные сочетания начинок и на такие классические десерты, как чизкейки. Некоторые покупатели предпочитают компактные десерты, которые можно взять с собой, а другие – большие торты, дополненные украшениями. Что бы не предпочитала ваша аудитория, важно помнить, высокий уровень сервиса – главный ключ к успеху. Сотрудничество рестораторов с производителями замороженных десертов поможет оптимизировать ваше время и время ваших сотрудников для увеличения прибыли в вашем бизнесе. А Betty’s cake поможет вам это сделать эффективнее, ведь вы – наша самая ценная награда.

https://bettyscake.ru/

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Много шоколада не бывает – бренд замороженных десертов Betty`s cake представляет новинку для сегмента...

О выгодных предложениях для рестораторов на рынке замороженных десертов и выпечки рассказывает соучредитель комп...

Другие статьи компании
Смотреть все

Много шоколада не бывает – бренд замороженных десертов Betty`s cake представляет новинку для сегмента...

О выгодных предложениях для рестораторов на рынке замороженных десертов и выпечки рассказывает соучредитель комп...

Другие статьи
Смотреть все

По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже...

Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернати...

Роспотребнадзор и Генпрокуратура проверят компании по доставке «здоровой еды» после отравления в Ростове-...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх