Top.Mail.Ru

Владислав Евдокимов: "Инвесторы, рестораторы и управляющая компания: важно правильно разделить их роли и компетенции в проекте"

Владислав Евдокимов, управляющий партнёр компании EVDOKIMOV GROUP,  рассказывает о построении правильных отношений между инвестором и управляющей компанией. И, вообще, кто такой инвестор и чем он отличается от ресторатора? Почему порой неправильное поведение инвестора приводит к закрытию ресторанов?  

Александр Котюсов: Ребрендинг ресторана можно сделать за месяц, если к нему подготовиться заранее

Самое простое в ресторанном бизнесе — это открыть ресторан. Любой ресторатор в жизни испытывал это чувство окрылённости, надежды и уверенности. Вот сейчас мы завершим стройку, повесим картинки на стены, подберем и обучим персонал, разместим рекламу. И всё пойдёт! Гости начнут собираться возле входа еще до открытия, администратору каждые пять минут придется принимать брони, Трипадвизор быстро выведет нас в десятку лучших. 

Игорь Бухаров: Мы всегда находили возможность донести нашу позицию до власти

Игорь Бухаров — легенда российского ресторанного бизнеса, человек, который при первом знакомстве может называть на выбор одну из многих своих нынешних должностей. Но для нас он прежде всего — ресторатор и Президент Федерации рестораторов и отельеров России. Тот, кто уже много лет отстаивает права предпринимателей от имени всей сферы гостеприимства. Кстати, это наложило свой отпечаток на интервью нашего героя журналу «Ресторановед». Обычно, в рубрике COVER STORY мы стараемся вести диалог о личном, о биографии и жизненном пути. В этом смысле с Игорем Бухаровым всё сложно: на любой частный вопрос он буквально сразу же начинает увлеченно и эмоционально говорить о бизнесе в целом.

Как привлечь в ресторан лучших сотрудников

На смену эры работодателей пришла эра работников. Это не могло не сказаться и на рынке труда в ресторанном бизнесе.

Эффективные и простые способы мотивации персонала в ресторане

Многие думают, что мотивация — это возможность заставить сотрудника делать то, что вы хотите. Нет. Потому что мотивация — это создание таких условий, чтобы сотрудник захотел сделать то, что вы от него требуете. Это огромная разница. При этом мотивацией не может служить закрытие базовых потребностей.

Повышение производительности труда в ресторане

Эффективность персонала — один из ключевых показателей бизнеса. Ресторанного — особенно. В условиях падения покупательской способности населения, нестабильного спроса, колебаний показателей выручки и других негативных внешних факторов мы не можем позволить себе ни лишние затраты на дополнительных сотрудников, ни малейшего снижения качества сервиса. Давайте разберёмся, как оценить производительность труда в индустрии гостеприимства, каким образом повысить эффективность сотрудников, развивать их умения и навыки, повышать рентабельность бизнеса   

Дмитрий Трушкин: «Я всегда проявлял инициативу»

Сегодня Петербург может похвастаться многими шефами, которые создают поистине уникальную кухню. Некоторые из них - уже давно медийные фигуры со своими фан-клубами и поклонниками. Кто-то, наоборот, трибунам и залам на конференциях и форумах, громкой славе на просторах интернета предпочитает рабочий шум своей кухни и благодарность гостей в зале ресторана. Но и тех, и других объединяет безграничная любовь и преданность профессии. И с ними всегда интересно поговорить на любые профессиональные темы. Гость этого номера - Дмитрий Трушкин, шеф-повар премиального ресторана авторской итальянской кухни Il Lago dei Cigni. 

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх