Top.Mail.Ru

Игра в четыре руки

На тему сервиса в ресторанных проектах сломано уже столько копий, что возвращаться к данному вопросу вроде бы уже и не актуально. Однако, оказываясь по долгу службы в разных кафе, барах и ресторанах нашего города, волей-неволей в первую очередь обращаю внимание на то, как меня встретили, как общаются и прощаются, когда ухожу. Не знаю почему, но именно это имеет лично для меня определяющее значение и является едва ли не главным показателем истинного уровня заведения. По результатам составляю собственный тайный рейтинг и… возвращаюсь в наиболее понравившееся места, уже как частное лицо и, как правило, не один…

Сочная тема на ПИРе

На предстоящей в Москве выставке ПИР наша компания «Баркрафт» представит уникальные соковыжималки. Они являются по-настоящему новым словом в оборудовании для предприятий сектора HoReCa. Почему? Ответ лежит на поверхности. Профессиональная техника марки Kuvings значительно расширяет возможности рестораторов, поскольку позволяет разнообразить меню заведения, обогатив его продающими позициями.

Холодильные шкафы для бизнеса

Компания HICOLD реализует различные виды холодильного оборудования, в том числе холодильные шкафы со стеклянными дверьми.

Авторские семинары для рестораторов в твоем городе!

В рамках METRO HORECA Конференций в 11 городах России пройдут авторские семинары для управляющих и собственников ресторанного бизнеса. Всего день чтобы узнать, почему одни рестораны умирают через год, а другие процветают десятилетиями. В чем секреты работы с гостями? Как добиться максимальной прибыли, не растрачивая деньги вхолостую? Все ключевые вопросы ресторанного бизнеса на примерах собственных заведений и рестораторов по всей стране.

В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес»

При поддержке Правительства Санкт-Петербурга стартовал XIII ежегодный конкурс «Золотой Гермес» среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга. 

Игорь Гюнашян: Главное условие «выздоровления» ресторана — вкусная еда

Петербургский предприниматель, владелец гастрономического ресторана Legran Игорь Гюнашян по собственному опыту знает, что значит реанимировать заведение. Причем ему действительно удалось свести все затраты если не к нулю, то к минимуму…

Продавать нельзя реанимировать!

В жизни каждого ресторана порой наступает момент, когда он начинает работать нестабильно. Одно дело, если это сезонность, и ее просто, как говорится, надо выстоять и переждать, и совсем другое дело, если заведение перестает приносить прибыль. Хорошо, если ресторан работает в ноль, а если нет? Если работает в минус один месяц, другой и генерирует убытки? Что тогда делать? Продавать бизнес или спасать, реанимировать его.

Евгений Никифоров: «Спасение ресторанного проекта — это комплекс мероприятий»

Когда заведение задыхается, или проще, говоря дышит на ладан, у его владельца всего два пути: попытаться вывести бизнес из кризиса либо закрыть и не мучиться. Бросить дело проще всего. Гораздо интереснее его вытянуть и заставить работать. Главное вовремя поставить диагноз. Именно с вопроса о нем мы и начали разговор с Евгением Никифоровым, владельцем и шеф-поваром петербургского кафе КайZen и компании «Идеальный фуршет». 

Стильные пакеты для упаковки

Одним из эффективных способов для повышения лояльности клиентов являются стильные крафт-пакеты с яркой символикой ресторана.

Как улучшить работу ресторана без дополнительных вложений?

Век высоких технологий диктует свои правила, и сейчас вряд ли можно найти ресторан без системы автоматизации, которая помогает в обслуживании гостей, работе с персоналом, ведении документооборота, финансовом планировании, маркетинговых программах. Однако для максимальной эффективности очень важно задействовать все ресурсы системы и использовать программное обеспечение на 100%.

Как реанимировать умирающий ресторан

Есть масса рекомендаций от ведущих экспертов ресторанного бизнеса по этому вопросу. Одним из важнейших факторов является установленная система автоматизации и управления бизнесом в этом заведении. Мы являемся специалистами именно в сфере автоматизации HoReCa и можем дать пару дельных советов из этой области.

Георгий Мтвралашвили: Грузинская кухня популярна и не доходит до фазы пресыщения

Для кавказского ресторана важно соблюдение трех критериев: первый критерий — это особая атмосфера с ярко выраженным акцентом на гостеприимство. Второй критерий — создание колоритного интерьера. В этом вопросе часть ресторанов идет на создание почти аутентичных усадебно-деревенских колоритных интерьеров. Другое направление — это использование исторического и художественного наследия Кавказа. Третий и важнейший критерий — правильно приготовленная еда. В Грузии многие считают себя сильными поварами, но, как показывает практика, это не так. Грузинская кухня весьма своеобразна, использует необычное сочетание специй и их количество. При всем том, блюда таковы, что позволяют проводить длительные застолья с большим количеством вина.

Дмитрий Левицкий: Уверен, что следующим трендом на ресторанном рынке страны станет кавказская кухня

Ресторатор Дмитрий Левицкий, основатель и генеральный директор Hurma Management (Москва), рассказывает о концепции ресторанов кавказской кухни.

Гаяне Бреиова: «Необходимо показывать самые сильные стороны, самые уникальные продукты, сочетания и фольклорность»

Заведения, делающие ставку на блюда армянской кухни, сегодня снова в тренде. О том, как реализовать такой проект и преуспеть, мы поговорили с известным российским предпринимателем Гаяне Бреиовой, владелицей московских cafe&bar «ПАНАЕХАЛИ» и семейного ресторана армянской кухни Gayanes.

Максим Кораблев-Дайсон: «Хинкали — продукт привлекательный для развития бизнеса»

Традиционное блюдо грузинской кухни может стать основой успешного монопродуктового проекта. Каким образом, рассказывает управляющий партнер группы ресторанов «Пхали-Хинкали» Максим Кораблев-Дайсон. 

Асы по мясу

Сегодня ресторанные проекты с ярко выраженным акцентом на мясо, как говорится, в тренде. Поэтому неудивительно, что оборудование, которое позволяет в полной мере воплотить в жизнь правильную мясную концепцию заведения, пользуется повышенным спросом.

Алексей Буров: «В бизнесе полагаюсь на интуицию, которую можно посчитать»

По собственному признанию нашего сегодняшнего собеседника, ему скучно создавать сетевые проекты, будь они хоть сто раз прибыльные. Он не стремится владеть бесчисленным множеством заведений, а в каждом из существующих делает ставку на качество. Может быть, именно поэтому все они успешны и уже давно известны за пределами Санкт-Петербурга. Однако, как выясняется, ни Алексей Буров, о котором собственно и идет речь, ни его друг и деловой партнер Павел Кокков — основатели ресторанной группы «Пивная карта» — не собираются останавливаться на достигнутом. 

Олег Назаров: «Чем бредовее идея, тем она эффективнее»

Его по праву считают гуру ресторанного маркетинга. Он автор целого ряда бестселлеров, настоящий кладезь полезной информации, человек, поражающий нестандартностью мышления и подкупающий своей прямотой. А каким еще быть Олегу Назарову, организатору самых ярких, запоминающихся и подчас провокационных событий в сфере гостеприимства? К тому же, по его собственному признанию, ему достаточно часа, чтобы понять, что и почему в заведении идет не так…

Дмитрий Журкин: «В непростые времена роль и ценность профессионала возрастает многократно»

Алкогольных напитков сегодня на рынке великое множество. Гораздо меньше людей, которые профессионально в них разбираются. Более того, порой, случается, что официант стремится предложить гостю не то вино, которое действительно подходит, например, под конкретное блюдо, а  самую дорогую позицию из винной карты, чего настоящий сомелье себе просто не позволит. Именно с сути этой интересной и актуальной профессии мы и начали разговор с Дмитрием Журкиным,  авторитетным винным экспертом, директор по импорту группы «Ладога» и одновременно  идейным вдохновителем и Главным Мастером школы сомелье Wine Masters, которую упомянутая компания открыла более двух лет назад. 

Современная кофейня. Взгляд владельца

Рассказывает Мария Поединцева, владелец и управляющий кофейни Formula Coffee и кофейни сети «Кофейный дом Гурме».

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх