Top.Mail.Ru

В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес»

17 Августа 2017
В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес»

При поддержке Правительства Санкт-Петербурга стартовал XIII ежегодный конкурс «Золотой Гермес» среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга. 

Проведение конкурса направлено на выявление  и распространение успешного опыта юридических лиц 
и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка на территории Санкт-Петербурга, формирование их положительного профессионального имиджа, повышение профессионального мастерства и престижа работников, занятых в сфере потребительского рынка.

Участники конкурса будут бороться за победу в 15 номинациях, среди которых: «Открытие года», «Лучшее предприятие фирменной торговли от производителя в Санкт-Петербурге», «Лучший ресторан  Санкт-Петербурга», «Лучшая кондитерская в Санкт-Петербурге», «Лучшее предприятие по ремонту обу-ви в Санкт-Петербурге», «Лучшее предприятие, оказывающее парикмахерские и косметические услуги в Санкт-Петербурге» и другие.Во всех номинациях Конкурса, за исключением номинации «Открытие года», могут принимать участие организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории нашего города не менее пяти лет. Для конкурсантов в номинации «Открытие года» данный срок ограничен периодом: не менее одного года, но не более пяти лет.
 

Для участия в конкурсе необходимо подать заявку по форме и заполнить анкету. Участие в конкурсе бесплатное.
Документы принимаются в Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга до 1 сентября 2017 года с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48, по адресу: Вознесенский пр., д. 16, каб. 111.

Другие статьи
Смотреть все

В этом году заявки на участие в 23 номинациях подали 719 отелей, управляющих компаний и ресторанов.

В последние годы произошли значительные изменения в туристической и гостиничной отрасли России. Когда мы только начин...

В последние годы произошли значительные изменения в туристической и гостиничной отрасли России. Когда мы только начин...

Бренд-шеф ресторана "Матрешка"
Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Вверх