Для любого бизнеса всегда актуален вопрос: где приобретать товары на выгодных условиях? Специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей работает направление «Лента PRO» от компании «Лента». Его участником можно стать просто и быстро, пройдя онлайн-регистрацию.
Бизнес привязывает зарплату сотрудников к среднему чеку, навязывая собственную цель — прибыль ресторана. Но сервис до сих пор не идеален, выручка нестабильна, официанты увольняются. Изучая 50 тысяч сотрудников каждый день, мы нашли шесть потребностей команды, которые нужно удовлетворить, чтобы повлиять на эффективность.
Большинство рестораторов понимают, как важна водоподготовка в процессе приготовления блюд и напитков, но понимание это зачастую складывается в общих чертах. Предлагаем посмотреть на международные требования к воде для разных типов оборудования.
Вкусное и разнообразное – именно таким мы хотим видеть свое ежедневное меню. Planto готов удивить всех, открыв новые грани вкуса привычных блюд.
В 2018 года в Красноярске открылся первый и единственный в стране Институт гастрономии. Обучение студентов строится на интенсивных занятиях в аудитории и практической работе на кухнях ведущих ресторанов страны. Здесь читают лекции лучшие повара ресторанной индустрии – кто-то приезжает лично, кто-то общается с аудиторией онлайн непосредственно с кухни своего заведения.
Много шоколада не бывает – бренд замороженных десертов Betty`s cake представляет новинку для сегмента HoReCa – чизкейк «Шоколадный микс».
Впечатлениями от участия в выставке с журналом «Ресторановед» поделился генеральный директор компании ООО «ДИННЕР СЕРВИС» Макаров Денис Олегович.
Современный гость прекрасно разбирается в тенденциях кулинарии и предъявляет высокие требования к качеству и вкусу каждого блюда из меню вашего ресторана. Разобраться в гасторотрендах нам поможет человек, который знает всё о самых модных сочетаниях вкусов — Андрей Белянин, владелец бренда TAMAKI. Бренд продуктов питания для японской, паназиатской и кухни фьюжн уже 15 лет обеспечивает профессионалов индустрии рисом, нори и первоклассными соусами собственного производства, поэтому в компетенции Андрея сомневаться не приходится.
Управление современным ресторанным бизнесом немыслимо без глубокого внедрения информационных технологий. О существующем положении вещей на рынке автоматизации в отрасли и новых трендах мы поговорили с основателем и генеральным директором компании Vimtex, ведущим дистрибьютором системы комплексного учёта r_keeper в России и СНГ, Виктором Чередниченко.
Посещение ресторана может принести не только положительные впечатления, эстетическое и гастрономическое удовольствие. Неоправданные ожидания могут привести к разочарованию. Чтобы развеять страх перед неизвестностью, важно понять изначально, что представляет собой заведение, что о нем говорят гости, каковы его рейтинги, на сколько он популярен в своем сегменте. В поисках необходимой информации мы отправляемся в виртуальное пространство, где благодаря отзывам потребителей, не только найдем ответ на свои вопросы, но определимся с выбором заведения, который будет соответствовать важным для нас критериям: локации, направлению и качеству кухни, сервису и т.д. На вопросы о том, как влияют отзывы на репутацию заведения, на сколько важен их мониторинг в различных интернет-ресурсах и в чем заключается система работы с отзывами потребителей отвечает Евгений Белавин, основатель Товеко.
Новые технологии и соцсети проникают в ресторанный бизнес иногда с довольно неожиданной стороны. Вот и набивший оскомину, такой спорный и критикуемый многими SMM вдруг разворачивается к рестораторам своей другой, ранее незамеченной стороной. О новых способах продвижения ресторанов и эффективных каналах коммуникаций с целевой аудиторией мы поговорили с сооснователем и директором по развитию проекта Letit Максимом Гребенниковым. Letit создала команда разработчиков и маркетологов из Новосибирска. Сервис позволяет увеличить число постоянных посетителей заведения и существенно повысить процент «возвращаемости» гостей, а также расширить клиентскую базу данных.
Телеграм — лучший канал для прямых продаж и коммуникаций с гостями сейчас и на ближайшие несколько лет! Так считают основатели сервиса tgEDA Андрей Ратиёв и Константин Гонтмахер, которые полтора года назад в интервью журналу РЕСТОРАНОВЕД впервые представили отрасли свой продукт. За это время к сервису подключилось более 500 кафе и ресторанов. Пришло время поделиться реализованными кейсами – с названиями и показателями. Андрей и Константин рассказывают о важности работы с постоянными гостями, своей удаче в выборе времени выхода на рынок, а также о готовности сломать привычку ресторанов платить комиссию за заказы.
Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернативные форматы бизнеса на рынке питания вне дома? Что учесть при создании производства готовой еды для продажи через полки магазинов? Как правильно подобрать упаковку, аксессуары и расходные материалы для подобных проектов? Делимся практическим опытом наших экспертов.
Основатель франшизы «Суши-маркет» Андрей Колмогоров — о принципах построения и развития успешного проекта, ключевых компетенциях основателя и условиях ведения бизнеса в стране. История сети «Суши-Маркет» началась в Омске в 2011 году. Сегодня эта сеть магазинов японской кухни формата take-away стала международной. Компания позиционирует себя как «первая большая сеть, продающая готовые суши и роллы поштучно». Магазины сети расположены в торговых центрах и гипермаркетах. Центральный офис компании находится в Омске. С 2020 по 2022 год компания в рейтинге Forbes занимала первое место среди самых выгодных франшиз предприятий общественного питания в категории инвестиций до 5 млн рублей на одну локацию. Сейчас у компании работает более 450 розничных точек. На вопросы журнала РЕСТОРАНОВЕД ответил основатель и генеральный директор сети «Суши-Маркет» Андрей Колмогоров.
Рынок общественного питания развивается гигантскими шагами: появляются крупные сетевые образования, масштабируются успешные франчайзинговые проекты. Эти процессы заставляют всех участников рынка переходить на новый уровень сотрудничества. Как на практике строятся взаимоотношения между поставщиками и рестораторами, какие сложности испытывают и те, и другие, что нужно для повышения качества блюд и сдерживания роста цен для гостя в ресторанных сетях и независимых заведениях, — в интервью журналу РЕСТОРАНОВЕД рассказывает Фёдор Могутнов, директор дивизиона HoReCa группы компаний «ЭФКО».
Униформа для официантов, поваров и других сотрудников ресторана — важная часть концепции ресторана, наряду с меню и дизайном интерьеров. Что изменилось на рынке пошива профессиональной одежды за последние годы, как не ошибиться в выборе поставщика и какие перспективы у этого направления?