Top.Mail.Ru

Знакомьтесь, «Лента PRO»!

Для любого бизнеса всегда актуален вопрос: где приобретать товары на выгодных условиях? Специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей работает направление «Лента PRO» от компании «Лента». Его участником можно стать просто и быстро, пройдя онлайн-регистрацию.

Психология линейного сотрудника: как влиять на команду

Бизнес привязывает зарплату сотрудников к среднему чеку, навязывая собственную цель — прибыль ресторана. Но сервис до сих пор не идеален, выручка нестабильна, официанты увольняются. Изучая 50 тысяч сотрудников каждый день, мы нашли шесть потребностей команды, которые нужно удовлетворить, чтобы повлиять на эффективность.

Денис Макаров. Перспективы экспорта на Ближний Восток и Азиатские страны

Впечатлениями от участия в выставке с журналом «Ресторановед» поделился генеральный директор компании ООО «ДИННЕР СЕРВИС» Макаров Денис Олегович.

Андрей Белянин. Как гастрономические тренды влияют на меню ваших ресторанов

Современный гость прекрасно разбирается в тенденциях кулинарии и предъявляет высокие требования к качеству и вкусу каждого блюда из меню вашего ресторана. Разобраться в гасторотрендах нам поможет человек, который знает всё о самых модных сочетаниях вкусов — Андрей Белянин, владелец бренда TAMAKI. Бренд продуктов питания для японской, паназиатской и кухни фьюжн уже 15 лет обеспечивает профессионалов индустрии рисом, нори и первоклассными соусами собственного производства, поэтому в компетенции Андрея сомневаться не приходится.

Виктор Чередниченко. Как использовать систему автоматизации максимально эффективно

Управление современным ресторанным бизнесом немыслимо без глубокого внедрения информационных технологий. О существующем положении вещей на рынке автоматизации в отрасли и новых трендах мы поговорили с основателем и генеральным директором компании Vimtex, ведущим дистрибьютором системы комплексного учёта r_keeper в России и СНГ, Виктором Чередниченко.

Евгений Белавин. Работа с интернет-отзывами: необходимость или лишний бизнес-процесс?

Посещение ресторана может принести не только положительные впечатления, эстетическое и гастрономическое удовольствие. Неоправданные ожидания могут привести к разочарованию. Чтобы развеять страх перед неизвестностью, важно понять изначально, что представляет собой заведение, что о нем говорят гости, каковы его рейтинги, на сколько он популярен в своем сегменте. В поисках необходимой информации мы отправляемся в виртуальное пространство, где благодаря отзывам потребителей, не только найдем ответ на свои вопросы, но определимся с выбором заведения, который будет соответствовать важным для нас критериям: локации, направлению и качеству кухни, сервису и т.д. На вопросы о том, как влияют отзывы на репутацию заведения, на сколько важен их мониторинг в различных интернет-ресурсах и в чем заключается система работы с отзывами потребителей отвечает Евгений Белавин, основатель Товеко.

Максим Гребенников. Рестораторы недооценивают значимость данных о своих гостях

Новые технологии и соцсети проникают в ресторанный бизнес иногда с довольно неожиданной стороны. Вот и набивший оскомину, такой спорный и критикуемый многими SMM вдруг разворачивается к рестораторам своей другой, ранее незамеченной стороной. О новых способах продвижения ресторанов и эффективных каналах коммуникаций с целевой аудиторией мы поговорили с сооснователем и директором по развитию проекта Letit Максимом Гребенниковым. Letit создала команда разработчиков и маркетологов из Новосибирска. Сервис позволяет увеличить число постоянных посетителей заведения и существенно повысить процент «возвращаемости» гостей, а также расширить клиентскую базу данных.

Андрей Ратиёв и Константин Гонтмахер. Мы хотим, чтобы гости и рестораны строили отношения напрямую

Телеграм — лучший канал для прямых продаж и коммуникаций с гостями сейчас и на ближайшие несколько лет! Так считают основатели сервиса tgEDA Андрей Ратиёв и Константин Гонтмахер, которые полтора года назад в интервью журналу РЕСТОРАНОВЕД впервые представили отрасли свой продукт. За это время к сервису подключилось более 500 кафе и ресторанов. Пришло время поделиться реализованными кейсами – с названиями и показателями. Андрей и Константин рассказывают о важности работы с постоянными гостями, своей удаче в выборе времени выхода на рынок, а также о готовности сломать привычку ресторанов платить комиссию за заказы.

Дарк-китчен и доставка. Трудности как факторы развития

Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернативные форматы бизнеса на рынке питания вне дома? Что учесть при создании производства готовой еды для продажи через полки магазинов? Как правильно подобрать упаковку, аксессуары и расходные материалы для подобных проектов? Делимся практическим опытом наших экспертов.

Андрей Колмогоров. Помоги заработать другим, это и будет твой успех

Основатель франшизы «Суши-маркет» Андрей Колмогоров — о принципах построения и развития успешного проекта, ключевых компетенциях основателя и условиях ведения бизнеса в стране. История сети «Суши-Маркет» началась в Омске в 2011 году. Сегодня эта сеть магазинов японской кухни формата take-away стала международной. Компания позиционирует себя как «первая большая сеть, продающая готовые суши и роллы поштучно». Магазины сети расположены в торговых центрах и гипермаркетах. Центральный офис компании находится в Омске. С 2020 по 2022 год компания в рейтинге Forbes занимала первое место среди самых выгодных франшиз предприятий общественного питания в категории инвестиций до 5 млн рублей на одну локацию. Сейчас у компании работает более 450 розничных точек. На вопросы журнала РЕСТОРАНОВЕД ответил основатель и генеральный директор сети «Суши-Маркет» Андрей Колмогоров.

Фёдор Могутнов. Стабильность и качество поставщика — гарантия финансового успеха ресторатора

 Рынок общественного питания развивается гигантскими шагами: появляются крупные сетевые образования, масштабируются успешные франчайзинговые проекты. Эти процессы заставляют всех участников рынка переходить на новый уровень сотрудничества. Как на практике строятся взаимоотношения между поставщиками и рестораторами, какие сложности испытывают и те, и другие, что нужно для повышения качества блюд и сдерживания роста цен для гостя в ресторанных сетях и независимых заведениях, — в интервью журналу РЕСТОРАНОВЕД рассказывает Фёдор Могутнов, директор дивизиона HoReCa группы компаний «ЭФКО».

Владислав Евдокимов. Нужно быть полезным, простым и понятным для гостя!

Ресторан – это, прежде всего, бизнес, а не имидж. У каждого ресторатора свой подход, свои методы управления и достижения успеха. Но только оставаясь верным своей системе и будучи вовлеченным в рабочие процессы, принося пользу обществу, способствуя его к ультурному обогащению, сегодня возможно с охранить свои позиции и продолжать путь развития в бизнес-среде. Именно такой философии придерживается Владислав Евдокимов – основатель управляющей компании в сфере ресторанного бизнеса Evdokimov group , которая динамично развивается на рынке HoReCa с 2018 года. О том, как происходит организация бизнеса компании, в чем заключается концептуальный подход и каковы критерии успеха в ресторанной сфере – в специальном интервью с Владиславом для читателей журнала РЕСТОРАНОВЕД.

Курс на Восток: есть чем удивлять, есть куда расти!

«Люблю тебя, Владивосток!», - какую-то сотню лет назад рассыпался в признаниях лирик Серебряного века Константин Бальмонт. И ведь было за что любить уже тогда, а что же сейчас? Владивосток, с тех пор доросший до столицы Дальнего Востока, был и остаётся точкой притяжения творческой публики, деятелей культуры и искусств. Многое здесь возбуждает острое любопытство и вкус к жизни, здесь есть, чем вдохновляться! Красоты моря и сопок, обрамляющих город, звенящая прозрачность чистого воздуха, дальневосточное гостеприимство, наконец, морепродукты, которых знатоки по достоинству признают лучшими в мире – вот то, что может привлечь современного туриста во Владивосток. Однако удаленность от федерального центра, прямо следующая из нее высокая стоимость авиаперелетов и другие факторы, увы, останавливают многих россиян от визита на Дальний Восток. Оправданно ли это? О том, как развивается российский внутренний туризм, как раскрывается потенциал региона с точки зрения отельного и ресторанного предпринимательства – в дружеской беседе журнала РЕСТОРАНОВЕД со Светланой Павловой, главой Представительства Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФРиО) во Владивостоке, руководителя проектов в сфере гостеприимства, основателя «Пасифик Рест Груп», региональной Премии «Ресторан Года Приморского края».

Андрей Ермак. Для успешной работы бизнеса и власти главное — соблюдать равноправие в диалоге

Министр культуры и туризма Калининградской области Андрей Ермак рассказал журналу РЕСТОРАНОВЕД, как в области находят паритет между государством и бизнесом, почему туризм является системообразующей отраслью региона, насколько ожидания туристов от Калининграда совпадают с реальностью и на каком этапе турист становится местным жителем

Ольга Тесленко. Мы работаем с будущим наших предпринимателей

Ольга Тесленко, дизайнер с 2000 года, основатель дизайн-студии «Интерио HORECA SOLUTIONS», глава Ассоциации индустрии гостеприимства Калининградской области, поделилась с журналом РЕСТОРАНОВЕД своим опытом работы с представителями бизнеса и власти, объяснила суть общественной деятельности и рассказала о туристических возможностях региона.

Вера Ярмолюк. Современные тренды и знаковые проекты Тридевятого Царства

Вера Ярмолюк, глава Представительства Федерации Рестораторов и Отельеров в Калининградской области, основатель и совладелец баварского ресторана Zötler («Цётлер») и чешского трактира «У Гашека», рассказала журналу РЕСТОРАНОВЕД о том, как построить рестораны с аутентичной кухней, как близость Европы влияет на ресторанный рынок Калининградской области и как достичь синергии бизнеса и власти.

Лидия Семичастная. «Союзспецодежда» — супермаркет на фоне киосков

Униформа для официантов, поваров и других сотрудников ресторана — важная часть концепции ресторана, наряду с меню и дизайном интерьеров. Что изменилось на рынке пошива профессиональной одежды за последние годы, как не ошибиться в выборе поставщика и какие перспективы у этого направления?

Наталья Колганова. Спецодежда должна защищать самого сотрудника и гарантировать безопасность пищевой продукции

О том, насколько строги правила, установленные государством для производителей спецодежды для заведений общественного питания, мы поговорили с директором центра компетенций в области пищевой безопасности Роскачества, партнёром по вопросам пищевой безопасности Федерации рестораторов и отельеров России, экспертом Натальей Колгановой.

Александр Гагарин. Туристические компании обеспечены спросом в полной мере

Отрасль туризма сегодня называют индустрией впечатлений. Интересы современного туриста давно не ограничиваются культурноразвлекательной программой, в которую входят посещение музеев и просмотр местных достопримечательностей. Полная информационная открытость и основательный заграничный опыт сформировали портрет современного туриста. Будучи требовательным и целеустремленным, в отдыхе он ищет всестороннее гостеприимство: положительные эмоции, новый культурный опыт, гастрономические впечатления, и, конечно же, сервис и комфорт. Вся эта цепочка потребностей влияет на критерии выбора туристического направления и наглядно показывает уровень развития внутреннего туризма. О том, что сегодня происходит на туристическом рынке, какие сегменты сферы гостеприимства становятся наиболее востребованными, и как помогает развитию внутреннего туризма региональная кулинарная культура, рассказывает Александр Гагарин, директор по развитию туристической компании «Вокруг света».

Алёна Колодина. О премии Russian Hospitality Awards и проекте Global Hospitality Club

В последние годы произошли значительные изменения в туристической и гостиничной отрасли России. Когда мы только начинали свой путь в 2014 году, многие сомневались в наших возможностях создать значимую премию, а также утверждали, что в России обслуживание оставляет желать лучшего и что у нас даже не улыбаются на ресепшн. Однако сегодня я с уверенностью могу заявить, что у нас не только улыбаются, но и сервис в некоторых отелях превосходит мировой уровень. Особенно хочу выделить рестораны Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга, которые заслуживают сто баллов из ста за разнообразие еды, концептов и уровня сервиса. Мне кажется, что мы опережаем планету в этом отношении. Кроме того, радует тот факт, что начались успешные коллаборации между смежными сферами: туристической, ресторанной и отельной. Эта интеграция помогла нам эффективно справляться с вызовами, стоящими перед индустрией во время пандемии. https://www.hospitalityawards.ru/ https://globalhospitalityclub.ru/

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх