Операторы, управляющие недвижимостью в формате стрит-ритейла, отмечают интерес к своим помещениям со стороны магазинов, ресторанов и компаний из крупных торгово-развлекательных центров Петербурга.
Не смотря на то, что предпринимательская активность Санкт-Петербурга постепенно оживает после ограничительных мер, введенных из-за пандемии коронавируса, и уже открыты фудкорты и кинотеатры в торгово‑развлекательных центрах, происходят заметные изменения в подходе к бизнесу.
Как отмечают многие представители сферы гостеприимства, период самоизоляции поделил их жизни на до и после эпидемии, с чем трудно не согласиться. Те предприниматели, которые раньше делали ставку, в основном, на большие ТРК, развивая в них ритейл и ресторанный бизнес, начинают искать другие локации и варианты продвижения компаний.
На наш взгляд, такая тенденция – не разовая вспышка, а новый тренд, который будет сохраняться еще долгое время.
Можно сказать, что эпидемия вывела всех нас из зоны комфорта, и люди стали щепетильнее относиться не только к своему здоровью, а также к расходам. В связи с этим, малый бизнес неизбежно будет искать более экономичную локацию, чем торговые центры.
Операторы, управляющие недвижимостью в формате стрит-ритейла, отмечают интерес к своим помещениям со стороны ма...
Проект «Лиговский, 50» может послужить примером превращения старого центра в практичную современную площа...
Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...
Доля вакантных площадей на некогда главной ресторанной улице Санкт-Петербурга увеличилась за год с 1% до 4%, следует ...
В Ливадии (г. Ялта) сдается в аренду полностью укомплектованный ресторанный комплекс.