Top.Mail.Ru

Бизнес из торгово-развлекательных центров Петербурга ищет альтернативы

20 Октября 2020
Бизнес из торгово-развлекательных центров Петербурга ищет альтернативы

Операторы, управляющие недвижимостью в формате стрит-ритейла, отмечают интерес к своим помещениям со стороны магазинов, ресторанов и компаний из крупных торгово-развлекательных центров Петербурга.

Не смотря на то, что предпринимательская активность Санкт-Петербурга постепенно оживает после ограничительных мер, введенных из-за пандемии коронавируса, и уже открыты фудкорты и кинотеатры в торгово‑развлекательных центрах, происходят заметные изменения в подходе к бизнесу.
Как отмечают многие представители сферы гостеприимства, период самоизоляции поделил их жизни на до и после эпидемии, с чем трудно не согласиться. Те предприниматели, которые раньше делали ставку, в основном, на большие ТРК, развивая в них ритейл и ресторанный бизнес, начинают искать другие локации и варианты продвижения компаний.
На наш взгляд, такая тенденция – не разовая вспышка, а новый тренд, который будет сохраняться еще долгое время.
Можно сказать, что эпидемия вывела всех нас из зоны комфорта, и люди стали щепетильнее относиться не только к своему здоровью, а также к расходам. В связи с этим, малый бизнес неизбежно будет искать более экономичную локацию, чем торговые центры.

Нина Ефремова, генеральный директор Управляющей компании «Лиговский-50»:
«За время самоизоляции принципиально изменился формат потребления и подход покупателей к выбору товара. Если раньше предприниматели вкладывались в контекстную рекламу, чтобы привлечь посетителей торгово-развлекательных центров, гуляющих по этажам, то теперь вынуждены смещать вектор и увеличивать свое присутствие в интернете.
Используя сайты доставки, социальные сети и другие интернет-сервисы, покупатели имеют возможность более тщательно подойти к выбору товара, и соответственно делают меньше спонтанных покупок.
Теперь не обязательно ехать в большой торговый центр, когда можно заранее найти магазин, посмотреть каталог и отправиться непосредственно за необходимым товаром или заказать доставку.
Таким образом, у предпринимателей появляется возможность арендовать площадь в наиболее удобном для него месте, на более выгодных условиях, не боясь, что поток посетителей может уменьшиться. Этим и обусловлена тенденция покидать арендные места в крупных ТРК.
Территория делового и торгово-развлекательного квартала «Лиговский-50» – это 30 000 м2, из которых около 2 000 м2 – торговые помещения, а также удобные локации для офисов и шоурумов, которые готовы принять арендаторов уже сейчас».
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Операторы, управляющие недвижимостью в формате стрит-ритейла, отмечают интерес к своим помещениям  со стороны ма...

Проект «Лиговский, 50» может послужить примером превращения старого центра в практичную современную площа...

Другие статьи
Смотреть все

Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...

Доля вакантных площадей на некогда главной ресторанной улице Санкт-Петербурга увеличилась за год с 1% до 4%, следует ...

В Ливадии (г. Ялта) сдается в аренду полностью укомплектованный ресторанный комплекс.

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх