Ресторанная неделя «Ресторан-2016», проходившая в Москве с 18 по 20 октября, собрала довольно внушительную аудиторию — более 420 участников и 150 зрителей онлайн-трансляции со всех регионов России, стран СНГ, Сингапура, Гонконга, США.
По большей части это были профессионалы индустрии гостеприимства не только из России, но и из стран ближнего зарубежья.
Организаторами форума выступили Partyinfo.ru и 4banket.ru.
Площадкой для него стал один из залов столичного Korston Club Hotel. Акцент в деловой программе, состоявшей главным образом из презентаций, был сделан на интернет-технологии и те возможности, которые они дают владельцам кафе, баров и ресторанов. При этом рассматривались абсолютно разные аспекты: от создания имиджа и формирования лояльной аудитории до работы в социальных сетях и повышения доходов.
В то же время часть выступлений была посвящена вопросам эффективного управления проектами.
Так, например, Кирилл Романюк, генеральный директор «Бюро ресторанных технологий», предложил поговорить о кризисе и проанализировать основные моменты, с ним связанные. Затронул он и такую любопытную тему, как жизненный цикл заведения, рассказав, что происходит с кафе, баром или рестораном на каждом из этапов.
Кроме того, эксперт поделился своим мнением о том, какие концепции сегодня вызывают наибольший интерес у потенциальных гостей. По его словам, на данном этапе привлекательно выглядят те проекты, что связаны с брендами или медийными лицами. Доказательством тому может служить популярность бургерной Black Star Burger, которая тесно связана с именем известного музыканта Тимати.
Кирилл Романюк также подробно проанализировал ошибки, как правило, совершаемые рестораторами при реализации своих идей. В числе значимых промахов, влияющих на судьбу заведения, он назвал плохо проработанную концепцию, недооценку аренды, переоценку трафика, неверные финансовые расчеты и т. д.
Другие спикеры говорили о ситуации на рынке в целом и о том, как развивается ситуация последние несколько лет. Обсуждали перспективы отрасли и пытались дать прогноз хотя бы на ближайшее будущее.
Отдельного упоминания заслуживают встречи с лидерами отрасли, объединенные общей темой «История успеха». Аркадий Новиков, Александр Раппопорт и Тимур Ланский не только рассказали о том, как они строят свой бизнес, но и ответили на вопросы из зала. В итоге получался живой профессиональный диалог на актуальные темы.
Каждое из таких выступлений вызывало неподдельный интерес аудитории и являлось по-настоящему ярким событием в программе. Впрочем, это неудивительно, ведь своими секретами делились люди, уже давно снискавшие известность и заслуженное уважение коллег по бизнесу не только в Москве, но и по всей России и за ее пределами.
В целом «Ресторан‑2016» стал доказательством того, что ресторанный бизнес в нашей стране, несмотря на все объективные трудности, не просто жив, а продолжает развиваться.
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...