Апрельский номер журнала приоткроет нам закулисье бизнес-форума готовых решений и франшиз в ресторанном бизнесе «ЯРКО! Ярмарка ресторанных концепций», который журнал «Ресторановед» проводил в предыдущем месяце, — вернее, рестораунда, следующего за ним: мы представляем в этом номере фотоотчёт с мест, где мы побывали!
Два дня продолжался в «AZIMUT отель Санкт-Петербург» первый практический бизнес-форум готовых решений и франшиз в ресторанном бизнесе «ЯРКО! Ярмарка ресторанных концепций», проводимый журналом «Ресторановед» в рамках Большого Санкт-Петербургского Welcom Forum рестораторов и отельеров. На одной площадке собрались несколько десятков рестораторов из разных городов России, которые обсудили актуальные на сегодняшний день концепции российского ресторанного рынка. Главный вывод форума: чтобы создать успешное заведение, важно общаться с коллегами, делясь своим опытом и беря на заметку удачи и опыт решения проблем другими игроками рынка.
Бизнес-форум готовых решений и франшиз в ресторанном бизнесе «ЯРКО! Ярмарка ресторанных концепций» для нескольких участников окончился рестораундом — бизнес-туром по интересным заведениям города, представляющим наиболее популярные концепции.
GASTREET International Restaurant Show — событие, которое как-то сразу и, похоже, навсегда ворвалось в жизнь многих российских, да и зарубежных рестораторов. И сами организаторы, и участники называют этот форум главным в стране профессиональным ресторанным мероприятием. Надо сказать — не без оснований. В этом году четвертый по счету GASTREET соберет порядка пяти тысяч участников, в прошлом было году было более трех тысяч. Это при том, что на первое мероприятие в Сочи приехали порядка 500 человек. Накануне форума пообщались с его организаторами Дмитрием Левицким и Евгенией Суфияновой.
С 28 по 31 марта 2018 традиционная выставка ExpoHoReCa в Санкт-Петербурге собрала на одной площадке всех игроков сферы услуг индустрии гостеприимства: ведущих производителей и дистрибьюторов оборудования, продуктов питания, текстиля, декора, упаковочных и рекламных материалов, расходных средств для поддержания чистоты и уюта, а также — топ-менеджеров, поваров, маркетологов и других специалистов.
Любой ресторанный проект может работать эффективно и приносить своему владельцу ощутимую прибыль едва ли не с момента открытия. Необходимо только сделать, по сути, два шага. И первый — открыть глаза. Иными словами, посмотреть, что делает шеф-повар после запуска кухни. И тогда станет ясно: ему в штате не место. Именно к такому выводу пришел наш собеседник Евгений Никифоров после многолетней успешной работы как раз в этой должности. Сегодня он владелец кафе КайZen, компании «Идеальный фуршет» и востребованный бизнес-консультант, а также автор прогрессивной методики управления рестораном CHEF OUT.