Валентина Ермакова, руководитель сетевого направления ООО «КМ-Элит»
«Джус-болл» - загадочное слово, которое сегодня мало кому известно в России. Однако есть все основания полагать, что этот умопомрачительный продукт, столь любимый молодежью Европы и Америки, очень скоро заполнит и наш рынок. Джус-боллы (или popping boba) – первый продукт молекулярной гастрономии, который вырвался из лабораторий шеф-поваров в массовое производство.
Филипп Медведев, менеджер компании «Отель и Ресторан»
Наиля Колесова, начальник отдела продаж столовых приборов и кухонных принадлежностей ОАО «Нытва»
Екатерина Сурганова, руководитель направления «Посуда и Сервировка» компании «Рестерра» (Москва)
Наталья Куликова, начальник отдела продаж ОАО «Завод «Проммаш»
Юрий Грязев, менеджер компании «Полюс»
Александр Ганин, генеральный директор компании «НеоДекор»
Григорий Бабарайка, президент П.А.Б. – Петербургской Ассоциации Барменов
Леонид Гарбар, ресторатор, глава Санкт-Петербургского отделения Всемирной Гильдии Гастрономов Chaîne des Rotisseurs
И именно в последние месяцы! Северная столица пополнилась как минимум несколькими интересными заведениями, открытия которых ждали многие.
Сентябрьский номер журнала можно назвать по-настоящему свежим: его тематика отражает актуальнейшую тенденцию нашего времени – стремление людей к здоровому питанию. Темой номера стало меню для здорового образа жизни — а это прежде всего свежие овощи, фрукты, свежевыжатые соки, салаты и прочие низкокалорийные блюда. Мы вслед за нашими поварами назвали это направление, все более развивающееся в ресторанах, фитнес-меню.