• Мы:

25 тысяч ресторанов доверяют свой бизнес R-Keeper!

02 Октября 2012
25 тысяч ресторанов доверяют свой бизнес R-Keeper!

Компания UCS продолжает новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достичь успеха, и ноу-хау, которые только появились на рынке.

Компания UCS, уже более 20 лет занимающая лидирующие позиции на российском и международном рынках, как разработчик и поставщик комплексных решений по автоматизации бизнес-процессов предприятий HoReCa, благодарит своих клиентов за высокое доверие, которое они оказывают решениям компании, в том числе самой популярной профессиональной системе управления рестораном – R-Keeper.

25 000 ресторанов в России и за рубежом выбрали R-Keeper в качестве системы автоматизации бизнеса. Это гибкое и масштабируемое решение, которое позволяет удовлетворить потребности ресторана любого формата, от небольшого кафе до крупной сети. Особенностью системы является ее модульность, что позволяет предлагать каждому клиенту индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития его бизнеса.
С R-Keeper современному ресторатору доступны не только современные инструменты управления ресторанами и точками продаж, складом и производством, оптимизации затрат на персонал, но и самые инновационные технологические решения по организации эффективной работы персонала ресторана и управлению лояльностью гостей, как, например:

•мобильные терминалы официанта на базе Apple iPod Touch для приема заказа непосредственно у столика гостя, позволяющие значительно сократить время обслуживания и избежать ошибок в приеме заказа

•интерактивное электронное меню на планшете Apple iPad – стильное и информативное решение для концептуальных ресторанов, обеспечивающее совершенно новый уровень коммуникаций с гостем

•кассовые терминалы на базе моноблока MegaPos для предприятий фастфуд с дополнительным экраном для гостя, на котором дублируется заказ и показывается рекламная информация

•интеллектуальная система событийного видеоконтроля за действиями персонала в кассовой зоне, сопоставляющая каждому видеоизображению текстовую информацию по всем производимым в системе операциям

• система резервирования столов – автоматизация учета заказанных столов, прием заказов на бронирование, управление посадкой гостей, пришедших без предварительного резервирования, автоматическое SMS-информирование с напоминанием о брони или освободившемся столике

•автоматическая тарификация услуг по времени нахождения в зоне дискотеки, игры на бильярде, отдыха в сауне, пребывания в детском игровом клубе, на катке или в точках отдыха типа «анти-кафе»

•CRM-система – управление единой клиентской базой и программами лояльности гостей, в том числе ведение единой карты лояльности для многофункциональных объектов, таких как развлекательные центры, где есть, например, ресторан, детский игровой клуб, кинотеатр и каток

•и многие другие.

Также компания UCS разрабатывает и успешно продвигает на рынке HoReCa решения по автоматизации гостиниц и других объектов размещения Shelter , управлению игровым развлекательным центром Game-Keeper , автоматизации кинотеатров «UCS-Премьера», управлению фитнес-центром, аквапарком, СПА-салоном «Абонемент». Эти решения легко интегрируются с системой управления рестораном R-Keeper и позволяют комплексно автоматизировать любой самый крупный многофункциональный объект.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 25000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 34 страны, у компании 18 представительств и более 160 дилеров.
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Профессиональный фарфор для ресторанов
IT, производство, строительство, торговля, ресторанный бизнес, сфера услуг, управление персоналом, бюджетная сфер...
Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх