Top.Mail.Ru
22 Июля 2014

Георгий Карпенко: «Мы за менеджмент пионерского лагеря!»

- Когда мы начали в 2008 году открывать наши заведения и разговаривать со множеством соискателей, мы начали задумываться: а что за люди к нам идут? Почему они вообще пришли работать в наш ресторан? Я говорю сейчас о рядовом персонале, потому что именно рядовой персонал делает нам основной бизнес. Не менеджер, сидящий в офисе, — он не знает и доли проблем, которые ложатся на плечи рядового сотрудника. А основные деньги нам зарабатывают именно эти сотрудники, которые каждый день делают основную работу «в полях» — влияют на впечатления гостей, готовят еду, где-то косячат, а где-то выходят молодцами: вот что это за люди и как, соответственно, с ними работать?

21 Июля 2014

Мария Максименко: «Наш краб объединяет Москву и Дальний Восток»

В ноябре прошлого года в Москве открылся небольшой, всего на 40 посадок, ресторанчик с замысловатым названием Crabs are coming. Как становится ясно любому даже не знающему английского, речь в ресторанчике идёт о крабах: они действительно появляются и… сразу же завоёвывают место на московском ресторанном рынке. Небольшое заведение, сделавшее ставку на монопродукт — все без исключения блюда здесь с нашим, российским крабом, — в первый же месяц своего существования завоевало любовь гостей, а буквально через полгода — признание российского ресторанного сообщества. Второй год подряд Золотую «Пальмовую ветвь» на Фестивале ресторанных концепций завоёвывает ресторан, открытый людьми, которые только-только занялись ресторанным бизнесом и для которых это стало первым проектом. Мы встретились с одним из идейных вдохновителей проекта Марией Максименко, которая рассказала нам, как шло становление «Крабов».

21 Июля 2014

Сергей Ерошенко: чего не знает шеф-повар, открывающий свой ресторан

Свой ресторан «Честная кухня» я открыл год назад. При этом я — непрофессиональный ресторатор (потому что профессиональный шеф-повар), и это мой первый опыт открытия заведения. Однако за год мы с командой успели достаточно многое, получив несколько ресторанных премий, в том числе Серебряную «Пальмовую ветвь» и премию «Ресторатор года». Идея проекта изначально была очень проста — небольшой ресторан, чьим владельцем является шеф-повар. Исполнение этой идеи представлялось мне тоже достаточно простым…

19 Июля 2014

Георгий Шепель: «Я считаю, что при выборе поставщика важно знать, какой путь проходит мясо, прежде чем оказаться на кухне ресторана»

Я на протяжении пяти лет являюсь шеф-поваром ресторана «Новая Волна» и, конечно, ежедневно работаю с продуктами, к выбору которых подхожу крайне тщательно.

19 Июля 2014

Суперавтомат для бармена

Бариста, по сути, и есть бармен (итал. Barista — человек, работающий за барной стойкой), и разделять эти два понятия можно лишь очень условно. Сегодня бариста действительно превращается в отдельную уникальную профессию. Однако человек за барной стойкой должен совмещать в себе обе функции — работу с алкоголем и подачу свежесваренного эспрессо и других кофейных напитков. В заведениях, формат или проходимость которых не позволяет эффективно комбинировать эти два вида деятельности, на помощь барменам приходят суперавтоматические кофемашины.

19 Июля 2014

Основные, по нашему опыту, аспекты работ с сетевыми ресторанами

ГК ККС является ведущим поставщиком POS- оборудования, ПО и сервиса на рынке сетевого общепита. Ведущие сетевые рестораны РФ работают с нашей командой. Разберём основные аспекты работ с сетевыми ресторанами, с которыми наши специалисты сталкиваются уже много лет.

19 Июля 2014

Мировые бренды для профессионального рынка

Российский профессиональный рынок является магнитом для мировых производителей профессиональной посуды, стекла, кухонного и барного инвентаря, наплитной посуды — всего, что необходимо для ресторанного и гостиничного бизнеса. Торговая компания «Комплекс-Бар» представляет все лучшие мировые профессиональные бренды на российском рынке.

19 Июля 2014

Будьте на шаг впереди. Принтер сервис печати как неотъемлемая часть автоматизации сферы общественного питания, гостиничных и торговых услуг.

В России автоматизация управления в индустрии гостеприимства набирает все больше оборотов. До недавнего времени у нас в силу ряда причин выгоднее было нанимать низкооплачиваемый персонал и вести бухгалтерию «на коленке». Сегодня, когда конкуренция становится более жесткой, а клиенты ожидают все более высокого качества обслуживания, без автоматизации процессов просто не обойтись.

19 Июля 2014

Оливер Кранц: «METRO поставляет нам практически все»

Французская группа Accor hotels, имеющая в собственности около 4000 отелей по всему миру, управляет в Сочи тремя отелями: «Mercure Сочи Центр», «Pullman Сочи Центр» в Олимпийском университете и «Mercure Роза Хутор» в Красной Поляне. Генеральный управляющий отеля «Mercure Роза Хутор» Оливер Кранц рассказывает о специфике работы во время проведения Олимпийских игр в Сочи, а также о том, как в дальнейшем будет развиваться отель.

19 Июля 2014

Сложности автоматизации крупной сети и как мы с ними справляемся

Крупная ресторанная сеть — это состоявшаяся компания, успешная и чётко понимающая свои цели. Уже сформирована оргструктура, прописаны бизнес-процессы, формализованы должности и отчётность — словом, созданы регламенты и стандарты по всем сферам бизнеса.

19 Июля 2014

ОАО «Завод «Проммаш» - оборудование для полной комплектации кухни.

ОАО «Завод «Проммаш» более 20 лет работает на рынке технологического оборудования для предприятий общественного питания.

19 Июля 2014

Если сравнивать с европейскими показателями, то количество мини-пекарен в России очень мало

Сегодня в России развивается такое направление бизнеса как мини-пекарни — небольшие предприятия, выпускающие оригинальную хлебобулочную продукцию. Повышение спроса на эту продукцию отражает изменения в доходах покупателей: рост доходов порождает спрос на более оригинальную и качественную хлебобулочную продукцию по сравнению с массовыми сортами. Но порог входа на рынок производства хлебобулочных изделий достаточно высок, и заведения формата сasual dining, стремящиеся привлечь при помощи высокого качества и демократичной стоимости своих блюд как можно больше гостей, оказываются в выигрыше, когда открывают собственную мини-пекарню, включая в число своих предложений хлебобулочную продукцию собственного производства. Об организации мини-пекарни мы разговариваем с Сергеем Ефимовым, генеральным директором ООО «Скандек».

19 Июля 2014

Rest-Аналитика доведет ваш ресторан до готовности

Не счесть ресторанов, которые закрываются, так и не найдя свой неповторимый вкус и цвет. Они берут за основу безнадежно отработанную концепцию и составляют собирательный образ всех меню, предлагая незамысловатое смузи из суши, пиццы и пасты. Днем они проводят детские праздники с разноцветными капкейками, ближе к ночи приглушают свет и мимикрируют под бар, а наутро просыпаются кофейней. Преображение, достойное Зорро, который запутался в своих альтер-эго. Как результат: изощренная публика, уставшая от претенциозных, как бы нарочито небрежных интерьеров и скрупулезно подобранных кулинарных хитов, сыта по горло!

19 Июля 2014

Современный тренд: настольные соусы

Современный ресторанный формат сasual dining предполагает использование новейших технологий не только в приготовлении блюд, но и в оформлении столов торгового зала. В последнее время мы наблюдаем за быстрым развитием новой тенденции — подачи гостю на стол готовых соусов, в частности томатного кетчупа и горчицы. Это тренд, пришедший к нам из Европы и Америки.

19 Июля 2014

Система R-Keeper v. 7 и автоматизация крупных ресторанных сетей

Программный продукт компании UCS («ЮСИЭС») R-Keeper v. 7 является лидером в сфере автоматизации ресторанного бизнеса. Более 33 000 предприятий общественного питания используют эту систему. Многофункциональность, модульность, расширяемость и универсальность R-Keeper v. 7 даёт возможность подобрать оптимальную конфигурацию для любого объекта общественного питания.

Сотовая мебель увеличит количество посадочных мест

Заведения casual dining и по качеству сервиса, по уровню блюд, и, несомненно, по ресторанному дизайну являются премиальным сегментом. Поэтому качество дизайнерского решения становится принципиальным и важным для ресторатора. Дизайн в таком случае включает в себя, прежде всего, мебель, которая должна быть не только реально комфортной для гостя, но и действительно оригинальной, отличающейся от того, что может быть в соседних кафе и ресторанах.

30 Мая 2014

Профессиональные мангалы на древесном угле: новая серия

ООО «Веста», развивая линейку продукции «профессиональные мангалы для ресторанов на древесном угле», выпустила новую серию мангалов VEGA.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх