Top.Mail.Ru

Америка на пике моды

24 Июля 2013
Америка на пике моды

Сразу несколько «американских открытий» появилось на российском рынке общественного питания этим летом.

В начале лета американская компания FOCUS Brands подписала договор франшизы на открытие 55 ресторанов быстрого питания в стиле fast-casual сети Schlotzsky's. Основу их меню составляют фирменные сэндвичи на круглой булочке, а также оригинальная пицца, салаты и супы. Планируется, что эти заведения будут открыты в течение десяти лет на территории семи стран бывшего Советского Союза: России, Белоруссии, Эстонии, Казахстана, Латвии, Литвы и Украины. Мастер-франшизу получил московский предприниматель Мехмет Акипинар, являющийся владельцем крупной туристической компании PEGAS Touristik. Первый ресторан Schlotzsky's планируется открыть в Москве уже в следующем году.

В Москве, в 1‑м Тверском-Ямском переулке, открылось кафе родом из Нью-Йорка — Koffeecake Corner (три заведения сети работают на Манхэттене). В меню — фирменные кофейные и шоколадные напитки, молочные коктейли, завтраки (классические американские бейглы), бургеры, супы. Средний чек составляет 500 рублей.

А в Петербурге сеть «Две палочки» запускает уже третий по счету «американский» проект — на этот раз на проспекте Ветеранов. Новый ресторан рассчитан на 160 посадочных мест и разделен на три зоны: американское road cafe с лакированными скамейками и мягкими креслами, классические интерьеры «Палочек» и «итальянсую» зону с легкой светлой мебелью. Как и в предыдущих «американских» «Палочках», на стенах горят неоновые вывески и висят фотографии американских кумиров разных лет: Симпсоны, «Друзья», Авраам Линкольн, Марк Цукерберг, Одри Хепберн, Snoop Dogg, Барак Обама и даже Моника Левински.

Официанты в конверсах и джинсах, girls в коротких чирлидерских юбках и белых гетрах, бейсбольные матчи на экранах, американский playlist и главное новшество — музыкальная сцена. В новых «Палочках» уже появилось полноценное американское меню, но это не только авторские бургеры, мастер-класс по приготовлению которых нам давал бренд-шеф сети Кирилл Сухочев в майском номере.

— Наше американское меню — это смешение всевозможных вкусов и пряных соусов в сочных блюдах гриль и барбекю с хрустящей корочкой, классические американские салаты с ростбифом и куриным филе и легендарные десерты Нового Света — шоколадные брауни и капкейки, — рассказывает Кирилл.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх