• Мы:

Свежий хлеб и выпечка как необходимое условие жизни современного ресторана

19 Июля 2012
Свежий хлеб и выпечка как необходимое условие жизни современного ресторана

Сегодня шеф-повара многих кафе и ресторанов стремятся представить в меню свежевыпеченный фирменный хлеб и свежую выпечку. И даже заведения, не специализирующиеся на продаже хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, задумываются о том, что нужно расширять производство для хлебопечения с «нуля» и до полной готовности, потому что заказ у сторонних производителей далеко не всегда себя оправдывает. Однако производство полного цикла требует рынка сбыта, несомненно, более широкого, чем одно-единственное заведение. Ресторатор, задумавшийся над таким производством, должен если не рассчитывать на открытие рядом со своим заведением отдельной торговой точки, то как минимум провести переговоры с руководителями и владельцами окрестных магазинов и ларьков, чтобы понять, кому он сможет поставлять свежевыпеченную продукцию.

Но мини-производство по силам организовать фактически любому ресторану. Конечно, при выпечке хлеба сложнее проявить оригинальность и высокое мастерство кухни, чем при создании любых других блюд или десертов. Но если это получается, ресторан получает дополнительное преимущество в глазах гостей.

Уникальность продукции можно получить двумя путями – выпекать хлеб и хлебобулочные изделия по оригинальным авторским рецептам или покупать замороженные полуфабрикаты. Такие полуфабрикаты замораживаются после выпечки до 60-процентной готовности, поэтому сохраняют свои потребительские свойства до 10-12 месяцев. При заказе их нужно допечь в конвекционной печи в течение 5-20 минут в зависимости от вида.

В чем же важность собственного хлебопечения и что для этого нужно?


Эксклюзив, который больше никто не повторит

Имидж, а потом прибыль, или прибыль, а потом имидж? Каждый решает сам

Традиционный хлеб тоже может стать элитным

У пекаря должна быть легкая рука, а у ресторана – необходимое оборудование

Подумаем об организации производства

Оборудование для хлебной корзинки

Что нужно для работы
 

Другие статьи
Смотреть все

Ирина Благовещенская, советник Президента Федерации Рестораторов и Отельеров по финансовым вопросам, основатель конса...

Результаты Дегустационного конкурса пива, безалкогольных напитков, сырья и оборудования 2021

Когда говорят об Урале, то многие вспоминают суровый климат, персонажа уральских легенд – Хозяйку медной горы, ...

Молочная продукция под ТМ «Чудское озеро» идеально подходит для приготовления различных блюд и кондит...
Компания Stern Ingredients является дочерним предприятием немецкой компании и обладает опытом разработок и внедре...
Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
Организатор национальной премии и фестиваля «Пальмовая ветвь» в России, генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group
ресторатор и ресторанный консультант, основатель компании CafeProfit Consulting, владелец сети кулинарий «Съестная лавка купца Пирогова»
Консультант по ресторанному франчайзингу
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх