С 24 по 27 марта 2015 года в Санкт-Петербурге прошла 13-я специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa, чьим организатором явилась выставочная компания «ФАРЭКСПО». Генеральный партнёр — Национальная Академия гостеприимства, генеральный информационный партнёр — издательство «Наша деловая пресса» (журналы «РесторановедЪ», «Современный Отель», «Практика торговли» («Торговое оборудование»)).
Российский Фестиваль ресторанных концепций в этом году можно назвать прорывом: впервые за несколько лет здесь были представлены действительно интересные концепции, удовлетворяющие условиям премии «Пальмовая ветвь» — дата открытия (2014 год), креативность концепции и возможность её тиражирования, быстрая окупаемость проекта. В московском ICON Club, где проходил последний — решающий! — тур фестиваля, кипели жаркие споры — опять же, впервые за несколько лет, в течение которых победитель определялся сразу, поскольку конкурентов ему фактически не было. В этом году они были! Возможно, кризис активизировал умы и сердца российских рестораторов.
Изысканно накрытый стол способен создать атмосферу праздника и представить блюда и напитки в лучшем свете. Однако прежде чем стелить скатерти и расставлять посуду и приборы, ресторатору придется найти актуальные и гармонирующие между собой предметы сервировки. Сэкономить время и силы поможет знание тенденций, требований этикета и маленьких хитростей.
Итальянская компания Nemox производит профессиональное оборудование для приготовления мороженого на ресторанной кухне. На фризерах Nemox готовят различные виды классических итальянских десертов, из которых можно выделить три основных.
Помню, в апреле год назад, когда Крым был уже наш, и стало понятно, что главные события в связи с этим ещё впереди, на фестивале «Пальмовая ветвь» кто-то печально сказал: «Желаю нам всем встретиться в том же составе здесь же через год — возможно, у нас этого уже не получится». Действительно, за год произошло ещё множество событий, печальных и разных, но мы-таки встретились! И любимая «Пальма» прошла на ура — читайте о ней в апрельском номере журнала.