Top.Mail.Ru

Новые возможности для бизнеса с новым номером журнала «РесторановедЪ»

21 Апреля 2015
Новые возможности для бизнеса с новым номером журнала «РесторановедЪ»

Помню, в апреле год назад, когда Крым был уже наш, и стало понятно, что главные события в связи с этим ещё впереди, на фестивале «Пальмовая ветвь» кто-то печально сказал: «Желаю нам всем встретиться в том же составе здесь же через год — возможно, у нас этого уже не получится». Действительно, за год произошло ещё множество событий, печальных и разных, но мы-таки встретились! И любимая «Пальма» прошла на ура — читайте о ней в апрельском номере журнала.

На петербургском ресторанном рынке событием стала ExpoHoReCa — ведущая выставка индустрии гостеприимства на Северо-Западе России. И, на мой пристрастный взгляд, она в этом году тоже прошла с достаточно большим успехом. Во многом благодаря (именно поэтому взгляд — пристрастный) нашему издательскому дому «Наша Деловая Пресса», который принимал в ней участие не только как генеральный информационный партнёр, но и как организатор ряда мероприятий. В первые два дня Первый петербургский съезд отельеров, проводимый нашим журналом «Современный Отель», вообще вызвал фурор — посетители в буквальном смысле слова ломились на съезд, заставив организаторов расширить зал — благо перегородки можно было просто перенести чуть подальше. Вместо ожидаемых 50 человек пришло как минимум вчетверо больше.

Проводимая в третий день конференция ресторановедов под эгидой, понятно, журнала «РесторановедЪ» собрала ожидаемое количество гостей — чуть более 50. На конференции выступили известные петербургские рестораторы Леонид Гарбар (рестораны Stroganoff Steak House, «Русская рюмочная номер 1»), Галина Белоусова (ресторанная группа FORUM), Игорь Пращенко (рестораны «Ферма», Le Boat), обсудив рынок общественного питания и сделав вывод, что работать на нём сегодня сложно, но… можно!

Умело отвечая требованиям рынка. В рубрике «Формат» мы приводим пример умелой деятельности одного из петербургского ресторатора, Евгения Никифорова, открывшего киоск «Бери пельмень». Евгений, представляя рынку стандартный стрит-фуд, показывает, как и что можно даже в рамках этого, сугубо демократичного концепта, дать гостю сверх его ожиданий.

В этом же номере мы начинаем разговор о стафф-питании, ведь понятно, что повара и официанты относятся к гостю ровно так же, как к ним — руководство заведения. Говорим о возможностях собственного производства и многих других возможностях, которые предоставляет рестораторам кризис.

Удачи в бизнесе!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх