Сопутствующие продажи — это, конечно, и чайная церемония, и роспись пряников, но прежде всего это развлекательная программа.
Вообще, развлекательная программа — очень острый вопрос. Гость редко может самостоятельно справиться с ней и понимает, что если будет плохой тамада или неважное музыкальное сопровождение, то впечатление от банкета в целом обязательно испортится. Ведь всем хочется, чтобы было весело и интересно! Поэтому, если гостю необходимо, ресторан обязательно должен помочь в организации праздника: продумать шоу-программу, рекомендовать тамаду, диджея, предложить оформление зала. Ведь это, помимо прочего, еще и дополнительный доход заведения!
Прежде всего ресторан может зарабатывать на подготовке сценария. Потому что если мы говорим о таких мероприятиях, как свадьба или день рождения, то их сценарий достаточно банален. Ресторатору или руководителю заведения стоит заранее озаботиться и собрать хотя бы минимальную базу ведущих, диджеев и артистов, работающих в дешевом, среднем и дорогом ценовых сегментах, — и с их помощью ресторан вполне может проводить любые свадьбы и дни рождения самостоятельно.
В случае если у ресторана есть какие-то эксклюзивные отношения с одной из выездных площадок, он может, помимо прочего, заработать еще и на сдаче ее в аренду. Если таких договоренностей нет, то на аренде площадки заработать удастся вряд ли: если клиент хочет провести свой банкет в определенном месте, он, скорее всего, сам туда позвонит и договорится о стоимости напрямую.
Точно таким же образом ресторан может скооперироваться с каким-либо салоном, предлагая услуги стилиста, — особенно это актуально для молодоженов.
Оптовая компания METRO активно развивает винную полку российских вин, предлагая широкий ассортимент как для розничных...
С 20 по 22 мая 2025 года в крупнейшем выставочном центре города-курорта Сочи в Гранд отеле «Жемчужина» со...
Новый сезон – новые тренды. Заметили, как с приходом весны на улицах мгновенно расцветают плащи необычного кроя...