Николай Митчин является управляющим партнёром сетей немецких пивных ресторанов Jager Haus и бельгийских брассерий Kriek, а с недавнего времени — ещё и чешских пивных ресторанов Karlovy Pivo Vary. Как видим, компанией охвачены все три страны — главные законодатели пивной моды в мире. «При этом нам важно не просто продать свой продукт, — отмечает Николай. — Мы продвигаем культуру его потребления — именно это мы выбрали своей миссией. Пивная история древняя и красивая, а сам напиток может считаться не менее благородным, чем вино. Мы хотим донести эту культуру до людей, любящих пиво, предоставить им возможность почувствовать себя её частью». Поэтому Николай Митчин с партнёрами открывают не пабы, а именно рестораны — с интерьером, в котором используется антикварная мебель, с правильной — хрустальной! — посудой, правильной подачей напитка. У них есть опыт открытия пивных ресторанов и в центре, и в спальных районах.
Пиво в широком смысле является драйвером ресторанного бизнеса — и как самостоятельный продукт, и...
В начале апреля ресторанная группа Beer Family project откроет свой флагманский ресторан и пятый бренд. Он станет 17-...
Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниман...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...