Top.Mail.Ru

Автоматизация проведения маркетинговых исследований и опросов и получения обратной связи от клиентов

20 Марта 2012
Автоматизация проведения маркетинговых исследований и опросов и  получения обратной связи от клиентов

Получение обратной связи от клиентов это очень важный инструмент для грамотного построения успешного бизнеса. Ваши клиенты будут рады сами рассказать Вам, что им не нравится в вашем ресторане, какие новые блюда и по какой цене они хотят видеть, какую музыку слышать и с удовольствием выскажут мнение касаемо работы ваших официантов. Зная ответы на такие вопросы, вы всегда можете изменить то, в чём проигрываете Вашим конкурентам.

Но всегда, даже решив провести исследование, стоит вопрос, как получить достоверную информацию по разумной цене, ведь маркетинговые исследования, заказываемые в агентствах, стоит не малых денег. В то же время такое исследование поможет понять социальные, демографические, поведенческие и экономические характеристики своих клиентов; их нужды, потребности, вкусы и пристрастия; уровень их лояльности к вашему заведению; сможете узнать, каким образом потребители будут реагировать на повышение/понижение цен; изменения в меню; как они отреагируют на поведение шоу-программ и тематических вечеров.

Автоматизация в ресторанном бизнесе не стоит на месте, а всё больше набирает обороты. Теперь смогли грамотно автоматизировать и получение обратной связи от клиента, благодаря электронной системе для маркетинговых исследований «Elank». Программа полностью автоматизирует процесс получения обратной связи через опросы или же помогает провести полноценное маркетинговое исследование.

Программа «Elank» позволяет создавать анкеты на ПК (в комплекте с программой бесплатно более 60 анкет различной тематики) после чего анкета переносится на обычный планшетный компьютер, вам остаётся только предложить заполнить анкету вашим гостям (заполнение анкеты займёт не более 3-5 минут) например, пока официант рассчитывает клиента. Не многие гости с удовольствием заполняют бумажные анкеты, которые Вы оставляете на столах или приносите со счетом, но с большим интересом и удовольствием заполнят ту же анкету на планшетном компьютере. Минусом «бумажных» анкет так же является то, что официанты, увидев, что клиент оставил отрицательные отзывы уничтожают анкету, тем самым до управляющего доходят только положительные отзывы.

Все заполненные анкеты обрабатываются автоматически (теперь нет необходимости вбивать результаты вручную) и показываются в виде готового маркетингового отчёта. Где с помощью функции «фильтр» можно посмотреть, как отвечали ваши гости по полу, времени, месту или вопросу или многое другое.

С помощью программы «Elank» Ваши гости сами расскажут Вам про свои предпочтения: в меню, интерьере, оценят ваших официантов, атмосферу и вкус блюд. Вы сможете узнать беспристрастную оценку и изменить то, что вызывает не довольство у ваших клиентов. Теперь вместе с Вашими клиентами Вы сделаете ваш ресторан идеальным!!!

Тема рубрики \"Автоматизация & IT в ресторанном бизнесе\" мартовского номера журнала \"РесторановедЪ\" - \"Централизованное управление производством в ресторанных сетях\".
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх