Top.Mail.Ru

Дети становятся все более приоритетными клиентами

Дети становятся все более приоритетными клиентами

Несмотря на то, что дети, по подсчету специалистов, составляют не более 5% от общей численности посетителей, количество предложений для них увеличивается с каждым новым заведением. Сегодня ни один уважающий себя ресторан не откроется без детской комнаты, а многие из них организуют специальные детские праздники.

Но даже если заведение и не занимается организацией детских праздников непосредственно, так или иначе оно все же детей привлекает. Многие рестораны начали устраивать по выходным дням специальные мастер-классы для детей, где маленьким гостям предлагается приготовить и простые салаты, и более сложные блюда, такие как, например, равиоли.

И уж, во всяком случае, сегодня не найдешь, пожалуй, ни одного заведения, где в меню не была бы представлена детская страничка. При этом ресторатор всегда следит, кто же интересен его маленьким посетителям. «Сначала мы ввели на детской страничке блюда от Львенка и Черепашки, — рассказывает владелец одного из петербургских кафе. — Но вдруг поняли, что дети не знают, кто это такие, они спрашивают официантов, дергают родителей! И мы заменили наших героев: теперь у нас предлагают еду Шрек и Губка Боб!»

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх