Top.Mail.Ru

Клуб ресторановедов на ЭкспоХоРеКе: новая реальность — реальные новые возможности

05 Февраля 2015

26 марта, в третий день выставки ExpoHoReCa-2015, приглашаем в «Клуб ресторановедов» на первую практическую конференцию «От теории к практике ресторанного бизнеса». На ней состоится конференция на тему «Новая реальность — реальные новые возможности» с участием ведущих рестораторов Санкт-Петербурга:

Леонид Гарбар (рестораны «Русская Рюмочная № 1», «Строганофф Стейк Хаус») с темой «Стейкхаус. Извилистые пути к мясному изобилию». В разные годы в нашей стране путь разному импортному мясу то закрывали, то открывали: жизнь стейкхауса простой не была. Насколько сложно сегодня поддерживать мясное изобилие в специализированном заведении, как можно оптимизировать процесс доставки стейка гостю, как выдержать при этом постоянство качества, расскажет нам известный эксперт ресторанного рынка Леонид Петрович Гарбар.

Галина Белоусова (рестораны Buddha-Bar, Tse Fung) с темой «Рестораны fine dining. Нас не догонишь!». Если стейкхаусам на Руси жилось нелегко, то заведениям премиум-класса и подавно служба мёдом никогда не казалась. Первыми на себе любой кризис ощущали именно они. Однако всегда находились рестораны, которые умели работать с гостями и выходить победителями в экономических схватках. Галина Николаевна Белоусова поделится с нами своим опытом привлечения гостей, расскажет о корректировке продукции в связи с экономическими санкциями и о мерах по снижению финансовых рисков.

Игорь Пращенко (рестораны «Ферма», Le Boat) с темой «Заведения casual dining. Работа строгого режима». Сегодня главным лозунгом рестораторов стал «Оптимизация, оптимизация и оптимизация». Это касается всех заведений, но casual dining — тех, что и так всегда стремились представить очень качественный продукт по вполне демократичной цене — приходится, пожалуй, сложнее всех. Они пытаются удержать качество на прежнем уровне и не повышать при этом свои цены. Какими путями им это удаётся и насколько строже стал режим экономии, мы спросим Игоря Александровича Пращенко, умелого игрока рынка.

Это лишь первая часть конференции. На второй рестораторы поделятся своим опытом по управлению демократичным заведением общественного питания, кофейней, баром — список пока уточняется.

Кроме того, на конференции пройдут два семинара: «Продавец номер 1, или Как сделать продающее меню» (Георгий Мтвралашвили, директор ресторанной консалтинговой компании RestoSTART) и «Современное сарафанное радио — методы и возможности. Как создать в ресторане «правильную атмосферу»» (Сергей Заболотский, генеральный менеджер ресторанной управляющей компании White Caviar).

О первом семинаре можно прочитать более подробно в нашем журнале.

Ждём вас 26 марта!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх