Top.Mail.Ru

Гости ресторанов всё чаще выбирают доставку на дом

16 Декабря 2013
Гости ресторанов всё чаще выбирают доставку на дом

Напряжённый рабочий график россиян и нежелание готовить привлекают новых гостей в кафе и рестораны, предлагающие услуги доставки. Гости российских кафе и ресторанов чаще всего заказывают с доставкой обеды и ужины, причем эта услуга востребована как в будние дни, так и по выходным. Более того, по данным сервиса онлайн-заказа еды Foodpanda, две трети заказов приходится на уикенд.

Большинство заказов — 45% — россияне делают между 16:00 и 20:00. Такая картина характерна и для других стран Центральной и Восточной Европы — например Чехии и Венгрии. В то же время в Польше 48% заказов совершается раньше — между 12:00 и 16:00.

Ассортимент блюд, которые россияне заказывают с доставкой, существенно различается в зависимости от времени суток. Между 10:00 и 12:00 люди чаще выбирают простые в приготовлении блюда, которые им могут привезти как можно быстрее, — пиццу, блинчики, кукурузную кашу с сыром и сливками. С 12:00 до 16:00 большинство заказов включают блюда из полноценного обеда: супы, мясо, рыбу или овощи, приготовленные на гриле, экзотические блюда китайской кухни. Если же пообедать до 16:00 не удалось, россияне делают выбор в пользу более плотной пищи — например, шницеля с рисом, сыра-гриль или куриных окорочков с гарниром. Поздний ужин, заказанный между 20:00 и 22:00, обычно включает пиццу или блюда тайской кухни, поскольку эту еду быстро готовят и оперативно доставляют. А на десерт россияне предпочитают традиционные вареники с творогом.

— Предпочтения российских пользователей показывают, что наши соотечественники заказывают то, что вкуснее, — по крайней мере, когда речь идет о доставке еды домой или в офис, — заключают представители Foodpanda.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

су-шеф петербургского ресторана «Блок»
Бренд-шеф отеля «Амбассадор» в Санкт-Петербурге: ресторан Zeрhyr Bistro Marine, бар «Консерватор» «Венское кафе» в лобби отеля)
генеральный директор московской сети ресторанов с доставкой «Китайские новости»
практикующий юрист, заместитель генерального директора по правовым вопросам управляющей компании «Поляна».
шеф-повар Legran, основатель TasteX
основатель,генеральный директор ресторанного холдинга GOOD COMMUNITY (Breadway, The BARBARA, Tribu, Encore cafe)
операционный директор DELMAR family
шеф-повар и создатель кафе "Привет, Ливан!"
Основатель Smokkin Family, партнер Absolut POS & ERP
Вверх