Top.Mail.Ru

Новости и события

Новости и события

Юрий Ламыкин назначен на вновь созданную должность директора по управлению сетью ресторанов объединенных концепций \"Г.М.Р. Планета Гостеприимства\". На позиции директора по управлению сетью ресторанов объединенных концепций Юрий Ламыкин будет отвечать за развитие и операционное управление ресторанами с объединенной кухней.

Компания \"Г.М.Р. Планета Гостеприимства\" является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса. В портфель брэндов \"Г.М.Р. Планеты Гостеприимства\" входят транснациональный брэнд Sbarro \"Восточный Базар\", \"Виаджио\", \"Баш на Баш\" и др.

Ginza Project и Группа компаний Аркадия Новикова открывают в Петербурге совместный ресторан. Это будет первое петербургское заведение известного ресторатора, где он выступит в качестве совладельца. Специализация ресторана - высокая итальянская кухня.

Холдинг Ginza Project основан в 2003 г. в Санкт-Петербурге. Владельцами являются предприниматели Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев. Холдинг включает в себя проекты различных форматов и ценовых сегментов в ресторанной и развлекательной сферах в Москве и Санкт-Петербурге: \"Ginza\", \"Terrassa\", \"Tiffany`s cafe\", \"МариVanna\", \"Сказка\", \"Prado cafe\", \"Джельсомино cafe\". Кроме того, в Ginza Project входят клуб \"Arena3\" в Петербурге и \"Sorry, Babushka\" в Москве, а также \"Los Dados\" - ресторан мексиканской кухни в Нью-Йорке.

В Группу компаний Аркадия Новикова входят проекты в сфере ресторанного, розничного и развлекательного бизнеса в различных форматах и ценовых сегментах. Компания занимается созданием и управлением ресторанов с 1992 г. В Группу компаний входят рестораны: \"Царская охота\", \"Сирена\", \"Vogue-cafе\", \"Галерея\", а также другие сетевые проекты: \"Елки-палки\", \"Елки-палки по...\", \"Маленькая Япония\", \"Пять звезд\", \"Суши весла\", \"Киш-миш\", \"Делис-кафе\" и др.

McDonald`s переходит на новую революционную упаковку, в производстве которой используются более сложные графика и фотопечать, а текст несет приметы увлекательного рассказа. Новая упаковка McDonald`s будет представлена сначала в Соединенном Королевстве, Ирландской республике и США. Предположительно за два года она охватит весь мир. Новая упаковка McDonald`s создана в Бирмингеме дизайнером Боксером (Boxer).

Корпорация McDonald`s является крупнейшей в мире сетью ресторанов фаст-фуда, обслуживающей около 47 млн. клиентов в день. Доходы McDonald`s выросли за последние три года почти на 30%.

Команда ресторана гостиницы \"Минск\" (Беларусь) победила в первом Фестивале белорусской и польской кухни \"На стыке культур Беларуси и Польши\", который состоялся в ноябре в Беловеже (Подлясское воеводство).

Как сообщает пресс-служба посольства Беларуси в Польше, в фестивале приняли участие 12 делегаций, которые представляли лучшие рестораны двух стран. Беларусь была представлена ресторанами из Минска, Гродно и Национального парка \"Беловежская пуща\".

В торжественном открытии фестиваля приняли участие посол Беларуси в Польше Павел Латушко и маршалек Подлясского воеводства Ярослав Двожаньский. Они отметили важность подобных мероприятий для улучшения атмосферы белорусско-польского сотрудничества, лучшего познания культур двух народов.

В рамках мероприятия прошел конкурс на лучшее блюдо национальной кухни, результаты которого оценивало жюри, состоящее из представителей Греции, Швейцарии и Польши, а также специалистов в области кулинарии. Команда ресторана гостиницы \"Минск\" завоевала первое место за приготовление блюда \"Кабан в тесте\".

Гостиница \"Минск\" соответствует международным стандартам и способна обеспечить бизнесменов и обычных туристов всем необходимым для работы и отдыха. Она расположена на проспекте Независимости в деловом центре города.

Всего в гостинице два ресторана, два бара и одна кондитерская. Ресторан \"Белая Русь\" предлагает блюда белорусской кухни. Ресторан \"Седьмое небо\" предлагает блюда белорусской и интернациональной кухни.

В Красноярске продовольственная компания \"Премьер трейд\" откроет мясной ресторан \"1558°\". Общая площадь заведения - около 300 кв. м. Число посадочных мест - 60. Кухня в ресторане будет европейская. За основу взята популярная в Европе концепция приготовления блюд - simple cuisine (простая кухня). То есть все мясные блюда готовятся быстро, но при этом не теряют своего вкуса. Специально для этого проекта компания пригласила шеф-повара из Европы. Учредители планируют сделать проект сетевым. Местные рестораторы удивились планам новичка.

Компания \"Премьер трейд\" начала работу в 2004 г., специализируется на оптово-розничной торговле мясной продукцией. Сегодня сеть насчитывает 13 магазинов. В планах компании - в 2009 г. довести число точек до 20.

Токийские рестораны в этом году завоевали больше 200 звезд Michelin. Если сложить все звезды, которые ресторанные критики присудили лучшим заведениям и шеф-поварам, то получится 227, больше чем получили рестораны Парижа, Нью-Йорка или Лондона. Таким образом, Токио зарабатывает второй год подряд звание \"Кулинарной столицы мира\". Жан-Люк Нарэ, директор гида Michelin, сказал, что Токио обладает большим потенциалом и в будущем его рестораны могут получить еще больше звезд, так как местная гастрономия очень чутко реагирует на все последние мировые тенденции.

Эксперты кулинарного справочника начали инспектировать рестораны Токио в 2007 году, встретив при этом бурю протестов среди японских шеф-поваров. Главным аргументом против данного эксперимента они выдвигали теорию о том, что европейские критики просто не смогут до конца оценить японскую кухню. А, следовательно, не смогут дать объективных оценок. Сразу же после этого Токио сместил Париж с первого места, чего не было ни разу за всю историю существования ресторанного гида. В тот год японским рестораторам критики дали в общей сложности 191 звезду.

Сегодня в столице Токио 9 ресторанов, имеющих высшую категорию гида Michelin - 3 звезды. 36 ресторанов - которым критики дали 2 звезды и 128 ресторанов с 1 звездой Michelin. Одна звезда Michelin присуждается ресторану за очень хорошую кухню. Две звезды - за великолепную кухню. Три звезды присуждают тем ресторанам, в которые стоит зайти именно для того, чтобы попробовать авторскую кухню.

Почти 16 тысяч человек из 149 стран мира подписались под петицией Всемирного фонда дикой природы (WWF) с призывом к ресторанам, продавцам рыбы и шеф-поварам исключить из своего ассортимента синеперого (голубого) тунца, находящегося под угрозой исчезновения, сообщает пресс-служба WWF.

Экологи представили петицию, под которой стоят подписи 15 тысяч 941 человека в Марокко, где проходила встреча Международной комиссии по охране атлантического тунца (ICCAT). Встреча посвящена синеперому тунцу в Средиземном море, популяция которого стремительно сокращается. \"Тысячи потребителей со всего мира голосуют своими кошельками за отказ от покупки находящегося под угрозой исчезновения в Средиземном море синеперого тунца\", - заявил глава программы WWF по рыболовному промыслу в Средиземном море доктор Серджи Тудела (Sergi Tudela).

WWF отмечает, что растет не только число потребителей, требующих исключить из меню ресторанов и ассортимента магазинов блюд и продукции из синеперого тунца, но и число ресторанов, отказавшихся от блюд из синеперого тунца, и сетей магазинов, не продающих продукцию из этой рыбы. Кроме того, ряд всемирно известных поваров уже отказался от приготовления блюд из синеперого тунца.

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King объявила, что вводит ограничения на содержание соли в детских блюдах, рекламирующихся для детей в возрасте до 12 лет. Эта инициатива ограничивает содержание соли до 600 миллиграммов.

Взятое на себя обязательство в первую очередь показывает, что компания заботится о своих маленьких посетителях, думает об улучшении детского питания в своих ресторанах. Компания будет продолжать выделять ресурсы для разработки новых блюд, которые соответствуют установленным компанией строгим критериям оценки, а также предлагать новые вкусы и ценности, которые клиенты ожидают от Burger King.

Кроме того, компания будет способствовать повышению качества меню, рассчитанных на детей в возрасте до 12 лет, делая упор на питательные свойства продуктов, которые, прежде всего, необходимы детскому организму. В частности, Burger King вводит в ассортимент новые блюда с высоким содержанием кальция, калия, волокон, магния и витамина Е, которые необходимы для нормального роста и развития ребенка.
Можно вспомнить, что в рамках единой программы по улучшению качества своей продукции Burger King осуществила ряд других инициатив, таких как ликвидация трансжиров, используемых для приготовления пищи в ресторанах США и Канады.

Burger King управляет более чем 11200 ресторанов во всех 50 штатах Америки и по всему миру. Около 90% ресторанов открыто по франчайзингу, в основном это семейный бизнес. Основана в 1954 в Майами Джеймсом Макламором и Дэвидом Эджертоном.

34% акций компании принадлежат Texas Pacific Group, по 30% - у Bain Capital и Goldman Sachs. Главный управляющий - Джон Чидсей.

Пермский оператор сети быстрого питания \"Алендвик\" на основании договора франшизы запускает проект в Казахстане. В планах \"Алендвика\" открытие в городе Кустанае двух заведений под брэндами \"Пельмешки да Вареники\" и Viva La Pizza, сообщает Business Class. Издание также уточняет, что развитием сети на основе договора франшизы займется казахстанская компания \"Трест кафе и ресторанов № 7\".

Компания \"Алендвик\" существует на рынке с 1993 года и управляет сетью фотоотделов \"Кодак - ExpressФото Мир\", сетью кафе быстрого обслуживания \"Цыплята по-английски\", \"Пельмешки без спешки\", Viva la Pizza, \"Баскин Роббинс\", \"Суши Сан\", сетью кофеен \"Кофе Эксперт\", ресторанами Steak House, \"Вкус странствий\".

Финансовый кризис заставляет закрываться рестораны и кафе в Риге. В данный момент коктейль в любом заведении столицы стоит столько же, сколько целая бутылка в магазине. Поэтому люди предпочитают употреблять алкоголь дома. Об этом рассказал бывший хозяин популярного бара \"Spalvas pa gaisu\" Виктор Грутурс. Его заведение закрыло двери уже в мае этого года. Та же участь постигла и многие другие известные заведения Риги. Например, в ноябре закрылся бар MicRec. По словам директора компании Элиты Милграве, это связано с финансовыми затруднениями. \"В данный момент ситуация такова, что бар приносил только убытки, но я не единственная\", - заявила она.

Также планируется закрытие одного из кафе в сети Coffe Nation в Старой Риге. Недавно закрылся ресторан \"Matadors\" на улице К. Барона в Риге. По неофициальной информации, это связано с неимоверно высокой арендной платой, оплачивать которую ресторан просто не мог.

За последние годы Рига из кулинарной провинции Балтии превратилась в кулинарную столицу. Количество ресторанов в городе до недавнего времени превышало цифру 150. В Риге можно найти заведение на любой вкус, кроме национальных латышских блюд, представлены кухни практически всех европейских стран, а также Индии, Китая, Мексики, Кореи и др.

В Минске каждый год будет открываться не менее ста кафе и ресторанов. Для этого разработана специальная программа. \"Сегодня в Минске отмечается недостаток посадочных мест в кафе, и мы серьезно работаем над решением этой проблемы\", - сказал мэр Минска Михаил Павлов. В самое ближайшее время этот вопрос будет рассмотрен на заседании Мингорисполкома. Мэр отметил, что планируется не только строить новые объекты общепита, но и приспосабливать под них помещения в построенных зданиях.

Сейчас в Минске работают 1 343 предприятия питания (количество посадочных мест - 114 015): ресторанов - 109, кафе - 261, баров - 167, столовых - 552, закусочных в местах массового отдыха - 9, других - 254.

Знаменитая пражская кондитерская \"U Mysaka\", времен первой чехословацкой республики, вновь открыта для посетителей. Кафе на улице Vodickova, расположенное в торговом центре Mysak Gallery, стало третьим заведением в чешской столице, возвращающим горожан и туристов в историческое прошлое: не так давно свои двери распахнули кафе \"Erhartov\" и гастроном \"Paukert\", основанные в начале прошлого века.

Реконструированные залы кафе в точности воссозданы по чертежам известного архитектора Йозефа Чапека, построившего в 1922 году это здание. Атмосфера заведения напоминает о его основателе, успешном предпринимателе Франтишеке Мишаке, вложившем душу в это небольшое кафе. Полы украшены изящной мозаикой, вся мебель выполнена из натурального дерева. Гостям здесь предлагают оригинальный ассортимент пирожных и десертов.

Редкий вид трюфеля, который в Великобритании не находили с 1911 года, случайно обнаружил садовник, чье имя и местонахождение держится в секрете, чтобы охотники за деликатесами не перерыли его сад и близлежащие территории.

Обнаруженный садовником трюфель не считается кулинарным деликатесам, но все равно является съедобным.

Трюфели в основном растут под землей под определенными видами деревьев - дуб, бук и фундук. С научной точки зрения это весьма важная находка. В Норвиче (Norwich) этих трюфелей никогда не видели, да в целом в Британии их не встречали с 1911 года. До этого в стране было только четыре места, где они росли. По мнению специалистов, трюфель вырос благодаря огромному количеству дождей, выпавших в этом году в Соединенном Королевстве, и, скорее всего, сад британца не единственное место, где начали расти редкие грибы. Точное местонахождение сада с трюфелями решили держать в секрете, чтобы охотники за деликатесами не перекопали территорию и не нарушили среду обитания гриба.

В Великобритании растет около 60 видов трюфелей, но только некоторые из них съедобны и являются редкими. Самым ценным из британских трюфелей считается Летний трюфель или Tuber Aestivum. За этим грибом \"охотятся\", используя свиней, которых привлекает резкий запах грибов.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх