Top.Mail.Ru

Оформление текстилем ресторанов разной направленности: каким оно должно быть?

01 Декабря 2011
Оформление текстилем ресторанов разной направленности: каким оно должно быть?

Надежда Кудрявцева, технолог швейного производства БДП

Стиль интерьера каждого ресторана и кафе зависят от того, какую публику хотят привлечь рестораторы.
Заведения европейской кухни чаще всего оформляют в классическом стиле (например, зал для банкетов «Бофор»), а он демократичен – хорош для посетителей разных возрастов, конфессий и разных занятий. Соответственно, ткани для этих заведений выбираются классические – спокойных натуральных тонов, простых строгих форм, с утонченными деталями, изящными линиями. Ткани в классическом стиле могут быть светлых пастельных тонов, с мягкими складками, а могут быть пластичными, тяжелыми, с полоской в рисунке. В любом случае они должны соответствовать общему интерьеру. Одежда официантов для заведений в классическом стиле – белый верх, бабочка, можно жилет и темный низ.
Совсем другое оформление в паназиатских заведениях. Текстиля для них требуется минимум, но ткани яркие, контрастные, адаптированные под европейский менталитет – например, ресторан «Хуа жен».
Заведения с грузинской, армянской, азербайджанской кухней выбирают чаще всего яркие краски, веселые и солнечные, такие же игристые, как виноград и вино. Здесь любят пышные сложные формы, блеск золочения, картины с национальными мотивами. Так, в кафе «Кабанчик» тяжелые кресла одеты в чехлы с отделкой ткани под золото, и даже у меню обложка из той же ткани, что и чехлы.
Мы привыкли к участию тканей в трапезе – это улучшает аппетит, создает уют и располагающую к беседе обстановку. Даже новомодные заведения в стиле хай-тек могут позволить себе ткани в оформлении – например, органзу или ткани с металлическим блеском, которые как нельзя лучше подойдут для этих заведений.

Другие статьи
Смотреть все

Рестораны - это заведения, в которых царит особая атмосфера. Успешность заведения зависит от меню, а также от оформле...

Трудно переоценить роль интерьера в успехе ресторанного бизнеса, особенно когда речь идет о ресторане, выбравшем свое...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх