Top.Mail.Ru

Перспективное направление развития ресторанного бизнеса

01 Декабря 2011
Перспективное направление развития ресторанного бизнеса

Специалисты считают, что собственное производство для ресторана выгодно, но основным условием для этого является все же наличие рядом дополнительного помещения, в идеале – порядка 100-150 кв. метров.

Тема номера журнала \"РесторановедЪ\" - собственное производство при ресторане.

Хотя, как мы видим на примере петербургского ресторана «Ферма», есть и исключения: развернуть полноценную кулинарию или кондитерский цех можно именно на этой площади. Помещение при этом должно находиться обязательно рядом с рестораном, поскольку для того, чтобы перевозить, например, салаты, нужно отдельное разрешение и сертификация этой продукции, что крайне усложняет дело. Другой вариант – открывать собственное производство непосредственно в том помещении, что так же непросто.

Сам ресторан также должен быть удобно расположен – в жилом районе с малым количеством магазинов и при этом с хорошей проходимостью. Причем и в отношении района важно не ошибиться: в новостройках, к примеру, кулинария тоже может «не пойти». Люди там весь день на работе, а кто остается дома – тот сам готовит обеды и ужины. В то же время, чтобы торговая зона при ресторане стала успешной и в дневное время, неподалеку должны располагаться офисы.

Правда, и на офисы имеется свое «но». Офисные работники, конечно, сразу замечают хорошую кулинарию. Но для них приходится достаточно часто менять ассортимент, вводить в меню новые салаты, потому что однообразие им быстро надоедает.

Однако тенденция последнего времени просматривается четко: люди очень интересуются ресторанной продукцией. Ресторан, в отличие от магазинов, не будет торговать просроченной продукцией или уценять ее по мере окончания срока годности. Продукты в нем обходятся дороже всего на 20 процентов, а их качество остается всегда на высоком уровне, никаких суррогатов и подделок.

Рестораторы считают, что это перспективное направление развития ресторанного бизнеса, и оно имеет большое будущее. Россияне готовы покупать в ресторанах не только готовые блюда, но и полуфабрикаты, и оригинальные продукты.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх