Top.Mail.Ru

Как оставаться конкурентоспособным независимому оператору?

30 Октября 2013

В сентябрьском номере журнала \"РесторановедЪ\" Николай Щербаков, президент Национальной Ассоциации Гостеприимства, директор некоммерческого партнерства «Академия Гостеприимства», начал разговор об отличиях между сетевыми и независимыми предприятиями, в этом он даст несколько конкретных практических советов рестораторам, развивающим независимые проекты.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Увеличение темпов роста на рынке индустрии гостеприимства — фактор сезонный. Летом прибывает основной туристический п...

Одно из главных событий петербургского ресторанного лета — VI Конгресс рестораторов и отельеров, организатором которо...

Каждый независимый ресторатор, какими бы ни были величина его заведения или финансовые ресурсы, — творец: он создает...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх