Активное развитие ресторанного рынка требует от профессионалов фуд-сервиса оперативного реагирования на потребительские тренды и соответствия ожиданиям гостей. Визит в ресторан вошёл для жителей больших городов в привычку, гости стали щепетильны в выборе заведений и блюд, но при этом не готовы платить больше. Рестораторам и поварам, в свою очередь, приходится прикладывать массу усилий для сохранения гостевого трафика — вводить новинки в меню и улучшать качество готовых блюд, создавать уютную атмосферу. Своими лайфхаками делится шеф-повар Роман Степаненко.
О продвижении ресторана, кафе или бара в Интернете — социальной сети или на сайте заведения — говорится сегодня много. Но Роман Степаненко — действующий шеф-повар, который имеет опыт работы во всемирной паутине, и мы решили поговорить с ним о том, как не просто лучше организовать такую работу, а — организовать её с учётом реалий нашей жизни и с учётом крайней загруженности каждого сотрудника заведения.