Top.Mail.Ru

Роман Степаненко

Статьи и интервью

Профессиональный подход к блюдам во фритюре

Активное развитие ресторанного рынка требует от профессионалов фуд-сервиса оперативного реагирования на потребительские тренды и соответствия ожиданиям гостей. Визит в ресторан вошёл для жителей больших городов в привычку, гости стали щепетильны в выборе заведений и блюд, но при этом не готовы платить больше. Рестораторам и поварам, в свою очередь, приходится прикладывать массу усилий для сохранения гостевого трафика — вводить новинки в меню и улучшать качество готовых блюд, создавать уютную атмосферу. Своими лайфхаками делится шеф-повар Роман Степаненко.

«Готовность вести виртуальный диалог с гостями станет хорошим конкурентным преимуществом»

О продвижении ресторана, кафе или бара в Интернете — социальной сети или на сайте заведения — говорится сегодня много. Но Роман Степаненко — действующий шеф-повар, который имеет опыт работы во всемирной паутине, и мы решили поговорить с ним о том, как не просто лучше организовать такую работу, а — организовать её с учётом реалий нашей жизни и с учётом крайней загруженности каждого сотрудника заведения.

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх